Когда-то давно существовало двое огромных магических кланов. ЭРивел- клан белых Войнов и магов, и Гроукхем- клан беспощадных убийц, тёмных магов, оргов, воровИ вампиров. Все эти кланы превратились в королевстваш, а потом и в государства. Затем мир разделился на две могущественных сторон: Эривел и Гроукхем строукстен. Пока люди, эльфы и гномы жили мирно между собой, в разных уголках мира вспаивали беспощадные битвы.В этих войнах часто побеждала тёмная сторона, но Эривелцы отстаивали некоторые города, сёла и королевства.
Под командованием беспощадного и коварного злодея Д'Арко да Гаммо ( предводителя и законного короля тёмного пристола) велись казни и резания мирных жителей разных частей мира. Он не щадил никого, ни детей, ни стариков, ни матерей. Приказывал своей армии убивать всех кого они встретят на своём пути.
Главной задачей Д'Арко, было завоевания и порабощения всего мира, и истребление всех Эривелцев.
Сер Корбон Фаувнер (эльф) являлся последним предводителем Эривелцев, пока не погиб в смертельной битве за город Фаувнеррф( столицей Вавилонии, королевства воздушных эльфов).
Умирая Сер Корбон завещал, что наследником пристола станет истинный воин, хотевший мстить за смерть родных, тот и восстановит порядок и мир во всём мире.Сто пятьдесят три года спустя после смерти последнего наследника пристола.
-Маам, маам, где ты?- прокричал маленький кареглазый мальчишка.
-я здесь, что случилось?- спросила красивая, Мери Ферри ( мать мальчишки Джека).
-а когда мы на базар пойдём?-спросил Джек
-Скоро. А зачем тебе?-
-Я хочу, что бы ты купила мне деревянный меч, лук и стрелы!-
-Ох, ну ладно великий воин. Пошли на базар.-
Мать и сын пошли на базар. Купив овощей и фруктов по обещанию Мери, Джеку купила ему деревянный меч, лук и игрушечные стрелы.
-мам, я пойду поиграю в войну, хорошо?-
-Да конечно, только не потеряйся в "Эльфийском лесу"!-
- Да мам, хорошо.-
Джейкоб побежал играться с мечем и луком. Бежал он по всему базару, пока не остановился перед лесом.
Стоя перед лесом Джейк думал о словах матери. Вдруг он вспомнил те самые слова:"смотри не затеряйся в лесу", сказал:
- Да, ладно, не затеряюсь.-
Джейк побежал глубоко в лес Эльфов, играя в крупную битву против тех самых тёмных оргов и вампиров, как вдруг не наткнулся на отряд Оргов разведчиков. Увидев мальчишку, они побежали за ним, в надежде наткнуться на какую-нибудь деревню, которую смогут разграбить и присвоить в свои "тёмные владения". Увидев оргов, мальчик не растерялся. Слышав истории про злых оргов, тех, которые грабят сёла, Джейкоб побежал в чащу леса, тем самым хотев защитить свой дом, родных и друзей.
Джейк бежал так долго, что орги его потеряли, но маленький герой продолжал бежать в глубь леса. Вдруг откуда не возьмись на мальчика напал Маг отшельник.
Увидев незнакомца мальчик испугался, достал лук и стрелы, и начал стрелять в злого мага.
За этим магом охотились Лесные Эльфы разведчики, увидев мальчика Стрелявшего из лука в мага. Они удивились, остановились и ждали подходящего момента, как вдруг маг докаснулся посохом до Джейка, тот упал без сознания. Эльфы сразу устремились к мальчику, сразу убив мага отшельника.
Мальчика забрали в подземное королевство Лесных Эльфов. Очнувшись Джейка окружали военные, которые были горды, тем самым поступком мальчишки, который пошёл в бой против настоящего мага.
- где я?-спросил Джейк
-ты в королевстве Лесных Эльфов- ответили войны.