Глава вторая. Задание. Адский Конь

544 10 4
                                    

На следующий день Джейка ждало трудное задание, которое, как по словам сера Фриса было почти невыполнимым.
-Хм, а ты уверен пророк, что мальчишка справиться с этим заданием?- спросил Фрис
-Ну ведь выхода нет, нам нужно проверить Джейка!-сказал прорицатель.
Мальчик проснулся, в комнате было тихо. Он думал, что это всё сон, но это всё была реальность. Джейк вышел, осмотрелся. И видит, что перед его глазами целый подземный город!
- А вот, ты уже проснулся!- увидев мальчика сказал один из эльфийских войнов, сказав он побежал к прорицателю и Фрису, и сообщил о том, что мальчик проснулся.
- Хорошо, но наверное ему надо поесть, а то сил та больше нету после вчерашнего дня!- сказал Фрис
- Да ты прав, ты совершенно прав мой добрый друг.- сказал прорицатель.
- Джокс, иди, приведи нашего друга.- досказал Гвариель одному из солдат.
Тот тотчас побежал за парнем и увидев, во всё горло прокричал!
- Эй ты, мальчишка, ану иди суда и побыстрее, тебя ждёт пророк!-
-Да, хорошо, я уже бегу!- Тотчас прокричал Джейкоб.
Подбежав к солдату и не понимая что происходит, пошёл за ним молча, боясь что будет что-то страшное.
Они пришли. Мальчик понимал, что два эльфа разговаривали о нём.
-Таааак, значит, твоя первая проверка будет сегодня, но перед этим ты должен хорошенько поесть.
Заходи в таверну и поешь на славу, за деньги не волнуйся я сам расплачусь.- В спешке протараторил эльф.
Услышав о еде, мальчик сразу побежал в таверну, чтобы хорошенько подкрепиться. он забежал и увидел свободный столик, за который можно было сесть одному. Среди шумных и пьяных людей, нашёлся один,толстый официант ( правда от него сильно воняло перегаром) и спросил:
-Тк, знчит ти и ест тоть самый гирой, что будишь заказивать, Ай гди мои мониры, воть теби миню. Как вибиришь, крикньи!-
Джейк открыл меню, выбрал огромный кусок баранины, квас, тарелку горячего супа и тарелку картошки.
-Мни кажиться что ви таки всё ето ни сьидите?- спросил официант.
- Да, я очень голодный!- с гордостью ответил мальчик.
Официант принес весь заказ, мальчик съел лишь половину. Но попросил весь остаток взять с собой.
Вдруг в трактир вошёл пророк с солдатом, все замолчали, лишь звук каплей от пива были слышны во всём трактире. Пророк подошёл к парню и сказал:
- Пошли, тебе пора, время не ждёт, да и конь тоже.-
Вдруг один из полупьяный, толстых эльфов заявил:
-Ты про "Адского коня говоришь"?-
-хахаха- дружно посмеялись все, кто находился в трактире, кроме прорицателя, солдата, мальчика и одной девочки...
"Бам"- послышался звук кружки от кваса.
- Адский конь существует и я его видела собственными глазами- сказала красивая эльфийка( с возрастом, как и Джекоб)
-Отлично, Квадриэль ты пойдёшь с нами- сказал пророк.
-Но,но сер, ведь это задание мальчишки- сказал солдат.
- Она лишь поможет найти и всё.- сказал пророк.
-Итак, в путь!-
-а хотя нет, сначала в оружейную.- договорил пророк.
Мальчик пошёл ослеплённый красотой Квадриэль, пошёл за ней, а она соответственно пошла в оружейную.
После захода за боеприпасами, мальчику выдали: нож, саблю( которой он прекрасно владел).
Они пошли глубоко в лес, и дожидались полной ночи. Дождавшись ночи, они начали присматриваться за красными огнями, доходившими из недалёкой поляны, где обычно по утрам постичь лошади. Вдруг огни стремительно приближались к мальчику и эльфам, и уже стал приснятся силуэт крупного коня.
-Вот оно,- сказал пророк
-Что оно?- спросил перебивая мальчик.
-Конь, "Адский конь", которого ты должен оседлать.- ответил пророк.
-пффф, как?- спросил Джекоб
-Ну ты же наездник ведь так?- спросила девочка.
-Да, да.- состраху ответил мальчик.
Итак он начал подбираться к коню, от которого пылало огнём.
-Докаснись до его головы.- сказала девочка.
-Пффф, легко сказать, но сложно сделать.-ответил мальчик
И вот он подошёл поближе к коню и решил докаснуться до его носа, как вдруг конь встрепенулся, перепрыгнул мальчика и убежал на другой конец бастбища.
-Дурак! Ты зачем до носа докаснулся, нужно было до лба его докаснуться.
Так почти часа четыре парень гонялся за конём, пока не догнал его.
- Ну всё, уф, я тебя догнал, я тебя и оседлаю.- сказал Джейк, и докаснулся до его лба, да так, что его самого пронзило этим огнём, которым был окружён конь.
Конь встрепенулся, наклонил голову и ждал пока мальчик не на прыгнет на него.
-Прыгай- сказал пророк.
Услышав слова "прыгай" мальчишка тотчас запрыгнул на "адского коня" и загорелся огненным пламенем.
- Да, это он, он нас спасёт- сказал пророк...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя