Valera Ghosther/Windy31

81 3 3
                                    

От автора: ЭТА ИСТОРИЯ ПОЛНАЯ ХЕРНЯ, НЕКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЧИТАТЬ !!!!!
___________________________________________

День знаменитого фнафера начался с одного сообщения . Андрей спокойно себе лежал под одеялом и смотрел Тик Ток , как вдруг к нему на телефон пришло сообщение от его "любимого" друга Валеры гостера . Он написал что приехал в город где проживает наш Андрюша , он попросился переночевать так как не смог найти жильё .

Андрей целый день снимал видео и ждал своего друга но его не было до самой ночи .
1:00 ночи . Винди сидел за телефон на диване и ждал друга , как вдруг в дверь позвонили . Наш парень вскочил с места и побежал к двери он посмотрел в глазок и увидел своего знакомого . Он открыл дверь  и не понимая смотрел на Гостера .
В: Пр~ивет- пьяным голосом произнес Валера .
А: О боже , ты что набухался ?- начал возмушаться парень .
Старший взял того за горловину кофты и потащил в комнату .
А: Ай , ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ПРИДУРОК !?- начал возмушатся паренёк .
В: Я сли~шком долго жд~ал - тем же голоском ответил Гостер и повалил друга на кровать попутно раздеваясь .
А: Отпусти меня !! Ты с ума сошел !!!
Андрей брыкался и сопротивлялся но руки Валеры крепко держали мальчика .
В: Эсле ты не будешь сопротивляться будет на  так больно милый ! - уже немного сердитый старший прикозал младшему .

Роздетый Валера покачто тихо и аккуратно снимал с Андрюши вещи и ложил их на пол . Он хоть и сопротивлялся но усталость взяла верх и сил сопротивляться уже не было . Вот наш милый мальчик уже лежит без одежда , а наш старший поставил эго раком .
А: Не надо....прошу..
В: Прости зайчик но нет .

Гостер вошол пальцем в анал паренька . Кто было не так больно но ощутимо .
А: Мх~ - тихо произнес пасив от ощущений.
В: Вижу тебе нравиться - с ухмылкой произнес уже не пьяный ( я старалась написать трезвый но я так и не поняла как писать ) парень .
Валера входил и выходил из эго дырочки но стоны не стонавились больше .
Он вытянул пальцы и быстро вошол в него своим членом . Мальчик прогнулся и застонал от боли , его тело до жути начало болеть .
А: Нет Ах~ пожалу~ах~йста ..... Вытащи~мха~ты меня пор~ха~вешь !!!! - он захлёбывался в слезах и умолял эго остановится , но тот не слышал его .
Он вдалбливал младшего в кровать не жалея сил и Андрюшу .
Бедное тело Андрея упало на кровать и не двигалось , он очень устал и не хочет этого терпеть . Валера лег рядом и уснул .

Утро .
В: мгх , что .. что вчера произошло ? - он повернул голову и увидел своего друга он был в шоке . Что что произошло ?!
Из за крика проснулся Андрей , он испугано посмотрел на Гостера и отодвинулся .
В: Ан...дрей ? Что вчерапроизашло ?!
А: не подходи ко мне умоляю !!

Через пару дней об этой ситуации они молчали Валера пообещал что больше не причинит боль эго парню . Они начали встречаться , и нормально себе жили в этой жизни . Нечего плохого не происходило , и слава богу .
___________________________________________
Нету историю я выставляла ещё довно но потом я ее удалила, поетому выставляю шяс.
Точно непомню когда я это писала но точно летом 2021

Слеш порн/ебутся все (͡°‿ ͡°)Место, где живут истории. Откройте их для себя