Гретта Фальконе
В моей семье есть такая традиция — перед каждым важным собитием в нашем мафиозном клане, собираться всей дружной компанией и отчаливать в южные полушария земли, желательно на несколько недель.
Жены мужчин Фальконе обычно терялись в складе вещей: кто-то в шкафу, кого-то мы находили под кроватью. Но больше всех отличалась тетя Киара, ведь мы не могли оттащить ее от кухонной плиты — она готовила запасы излюбленной еды семейства Фальконе.
Ну а мы – молодое поколение Мафии, яро отмечали это событие — чем, собственно, были и заняты на данный момент.
Сие торжество начиналось ближе к вечеру. Парням хватало буквально несколько минут, чтобы "разложиться" на только что выстриженном газоне, а женская часть этой группировки до ночи обсуждала и сплетничала без умолку.
"Напиться и забыться" – девиз Массимо, который он выполнял из года в год.
На самом деле его любовь к выпивке напрягала многих, даже дядя Римо стал замечать эту одержимость, за что и собственно ввел комендатский час в доме на все напитки содержащие более 0,5°.Но именно в эти предпраздничные дни снимались все запреты, которые так отчаянно вводились старшим поколением семейства Фальконе; именно в эти дни мы по-настоящему отпускали самих себя и забывались в этой сумадшедшей атмосфере веселья.
Мы расположились на улице: деревяная беседка, ярко-зеленый участок, палящее солнце и музыка. От изобилия еды кружилась голова, но одно оставалось немзменным - яблоко. Очень много яблока для одного вечера.
Нашей излюбленной темой разговора было всегда что-то запретное: в прошлых годах мы обсуждали легализованность наркоты, проституцию в отделных регионах США, аборты и выкидыши.
А сегодня честь выпала такому – по словам Массимо – незабываему и просто отпадному мероприятию — секс.
Учитывая, что мужская половина уже успела опробовать на практике данный термин, то именно они стали инициатором нашего "чаепития".
– Девочки, там нет ничего сложного, смотрите: на букве "о" заглатываем, на букве "а" выпускаем, — с тоном профессора обучал нас Алессио.
Идиот.
Не то чтобы я не знала о таких вещах, просто было не комфортно обсуждать их с братьями. Как будто никто из них не знал, что девушки в нашем клане до свадьбы под запретом. Если они имели право вести бурную и активную половую жизнь, то мы были лишены этой "привилегии".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно дыхание на двоих {Un respiro per due}
Fanfiction"Насколько бы ты не был жестоким, всегда найдется тот, кто утихомирит эту ярость" - никогда еще слова его матери не казались ему настолько правдивы. У льва был укротитель. Та, кто одним только взглядом понимала его намерения. Та, ради которой он мо...