Темнота. Лишь темнота окружала меня. «Где я?»- этот вопрос не давал мне покоя уже около 5 минут. Резкий звук будильника заставил открыть тяжёлые веки. Осмотрев комнату, исполненную в светлых тонах, я попыталась встать. С трудом, но это получилось. На ватных ногах я плелась к зеркалу. Наконец, дойдя до него, я осмотрела себя. Девочка, лет 6-7 с короткими, в силу возраста, волосами и ярко-изумрудными глазами. В гудящей голове пронеслась лишь одна мысль-«Сакура...?». Дальнейшей поток мыслей прервал громкий голос женщины, говорящий быстрее вставать и собираться в академию. После осознания данных слов, я сорвалась с места, инстинктивно направляясь в сторону ванной. Сделав необходимые процедуры, забежав обратно в комнату и открыв шкаф с одеждой, перед мной встал довольно интересный вопрос-«Что надеть?». В гардеробе были вещи одного тона-розового. Я не то что ненавижу этот цвет, я его терпеть не могу. Но делать было нечего. Натянув чёрные легинсы и противного цвета платье, я вышла на кухню.
- Доброе утро!- энергично поздоровалась с родителями я. В ушах зазвенело от столь высокого голоса и я, незаметно для всех, сморщилась.
- Доброе- в унисон ответили мне родители, на секунду зависнув,тихо захихикав от их синхронности. Я же на это не обратила внимания, сев есть кашу. Быстро расправившись с завтраком, я побежала в прихожую, где лежал рюкзак и, со скоростью, как мне казалось, метеора, я одела сандали, выбежав на улицу, предварительно сказав родителям, что ухожу. Хотя нафиг надо это, ведь и так слышно, что дверь закрылась. Идя по тропе, я обдумывала события, которые случились со мной. Придя к нескольким выводам, а именно:
1. Я попала в Харуно Сакуру, персонажа, которого не очень любила в прошлой жизни.
2. Я попала не в само аниме, а в альтернативную реальность. Отсюда следует ещё вывод, что возможно в этой реальности изменено что-то и может всё пойти не по тому канону, который я уже знаю.
3. Раз это альтернативная версия, то мне надо вести себя как канонная Сакура, чтобы я хотя бы примерно знала, на что иду.
4. Мне надо тренироваться. Возможно в этой реальности у меня больше чакры и я буду не такая слабая, как канонная версия Сакуры.
С такими выводами я уже дошла до академии и ноги сами привели меня в нужный кабинет. Перед дверью меня резко осенила мысль, о том, что по канону мне надо будет бегать за Учихой. Но утихомирив себя мыслью, что это не совсем обязательно, ибо это не особо должно повлиять на канон сейчас. Зайдя в кабинет, в котором тупо не бывает тишины на перемене, я села за предпоследнюю парту, ожидая звонок. Долгожданный звук прозвенел через 5 минут, заставив меня поморщится. Чувствительные уши и здесь со мной. Буквально со звонком в кабинет хотел было зайти учитель, но его обогнал маленький желтый ураган, быстро присевший со мной.
-НАРУТООО!- закричал этот истеричка. Бедные мои уши.
-Что?- задорно улыбнувшись, ответил недавно упомянутый.- я пришёл вовремя Ирука-сенсей- всё также задорно улыбавшись, продолжил маленькое солнышко. Сенсей,пыхтя, всё же начал скучный урок. Решив зря не терять время, я попыталась открыть очаг чакры, предварительно закрыв глаза, что у меня получилось через несколько минут. Тёплая густая жидкость текла во мне, согревая. Чувствуя как она течёт во мне, я пыталась по-тихоньку разгонять её по чакроканалам, что у меня получалось. От такого интересного занятия меня прервали маленькие толчки в предплечье. Открыв глаза, посмотрела на источник беспокойства.
- Проснулась? Все ушли уже, а ты тут одна спишь.
Оглядев класс, я утвердилась в словах говорящего.
- Спасибо, что разбудил-неловко улыбнувшись, поблагодарила я. Он в ответ так ярко улыбнулся, что хотелось его обнять и затискать до смерти.
- Меня зовут Узумаки Наруто. Давай дружить?- с сияющими глазами он посмотрел на меня.
-Хорошо.....- я просто не могла отказать этому солнцу.
- Правда?!- глаза округлились от факта, что ему не отказали.
-Правда- утвердила я.- только давай завтра начнём нашу дружбу? Просто у меня сейчас неотложные дела- виновато отпустив голову, сказала я.
-Конечно!- увидев опущенную голову, протараторил он.
-Спасибо!- быстро выбежав из академии, я побежала искать какой-нибудь заброшенный полигон. Быстро найдя его и оценив не маленькие размеры, я начала тренировку. 20 кругов по полигону, 30 отжиманий, приседаний, пресса. А так же бег на месте и бег с поднятием коленей до груди по 5 минут.
***
Я кое-как дошла до дома. Хотелось упасть прямо на пороге, но найдя в себе силы, я дошла до комнаты, ответив на вопросы родителей «игрой». Дойдя до кровати, я не раздеваясь, легла спать.
—————————-
Привет! Это мой первый фанфик, который я написала сама. 702 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)Счастливая жизнь
أدب الهواةЛюбителям канонной Сакуры попрошу не читать. Пейринг: Учиха Шисуи/Харуно Сакура. Приятного прочтения!