Что не так, Мин Юнги?
1 Глава
"Зимняя утро на часа 7:00 будильник Чииина зазвонил а Чим отключить будильник встал и поклялся поклялся душ конечно зимой нехочется вставать ведь холодно и сыро плюс снег а Чимин недавно болел поэтому Чимин не очень любит зиму он больше предпочитает осень или же весну Чимин вышел с душа и направился в кухну где его уже ждали родители посмотрев на время парень не торопился ведь он живёт не далеко от школы Позавтроков Чимин оделся взял рюкзак и вышел с дома и направился в школу конечно по дороге он встретил Юнги"
-Юн:Даже не поздароваищся? А ведь раньше друзьями были
-Чим:Привет а теперь отаидй
-Юн: чего такой злой сегодня?
-Чим:Юнги уйди пожалуйста мне..."Чимин упал в обморок а Юнги его упал поимать затем Юнги отнёс Чимина в медпунтк ведь они были уже в школе "-Юн:Как он доктор
-Доктор:Он в порядке у него прсоа жар он заболел
-Юн:аа спасибо вам доктор "Юнги покланился и пошёл посмотреть что делает Чимин""Когда Юнги погаварил с медсетрой школьного мед пункта он пошёл к Чимин что-бы посмотреть проснулся ли он или нет а патом спокойно идти на урок но придя туда Чимин уже не спал а сидел на кровати Юнги зашёл и посмотрел на него"
-Юн:Как себя чувствуешь?
-Чим:Спасибо хорошо чем до этого и да спасибо тебе что принёс меня в мед пункт "Чимин поднял голаву и посмотрел на Юнги"
-Юн:Пожалуитса я пойду занять скора начнутся а ты одыхай
-Чим:Мм хорошо пока ещё раз спасибо тебе"Юнги ушёл а Чимин остался ему делали систему против жара хоть и Юнги не долюбливал Чимина он помог ему хотя почему не далюблевал напротив он его любил но немог признался он не умел показывать свой чуства поэтому не признавался Чимину боясь услышать не тот ответ которого он хочет Чимин думал может признаться Юнги в чуствах Чимин незнал с каких пор он получил Юнги но Чимин всегда наблюдал за тем как Юнги играл на фортепьяно или же когда Юнги играл баскетбол Чимин всегда смотрел что он делает но немог признатся после того как Чимин зделала систему он пошел на урок так как они учились в одном классе учителя Юнги предупредил что Чимин в мед пункте Чим зашёл в класс и сел за свою парту урок прошёл быстра все это время Чим смотрел на Юнги после того как прозвенел урок все вышли на перемены кто в столовую кто-то на улицу а кто-то в уборную только Чимин и Юнги остались в классе одни "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что не так, Мин Юнги?
FanfictionМин Юнги 18 лет учится в школе последний год есть друг но нельзя назвать его свойм другом потомушта они терпеть друг друга не могут хотя в детстве они очень даже хорошо ладили Юнги учится отлично у него нет девушки в свободное время он играет на пи...