Часть 5

65 5 0
                                    

Д- ну так? Каково твоё желания?

В- Глентик....

Д- Глентик?....

Демону это имя было так знакомо... Он был в шоке и ему открылись его потерянные воспоминания до того, как он спал демоном.

*2 года назад*

Глент и Влад убежали в лес играть в догонялки.

Г- не догонишь, не догонишь

В- а вот и догоню!

Г- нееее, я быстрый

Влад задыхался и упал на землю.

В- ладно, ладно, ты опять выиграл

Г- ну да, я такой- лицо Глента расплылось в улыбке победителя и он гордился собой, что не проиграл Бумаге, но тут же улыбка пропала с его лица

Г- Влад, с тобой всё хорошо?...

В- голова болит очень....

Глент помог Владу подняться на ноги.

В- спасибо...

Г- да не за что, давай отдохнём, я устал

В- ну всё таки ты устал убегать от меня, хаха

Влад и Глент сели на землю и начали говорить о всяком. Тут Владу нужно было сходить в туалет и он сказал об этом его другу.

Г- ладно, подожду тебя здесь

Бумага пошёл в кусты и....(нет, блин в озеро)

Когда Глент ждал его, он резко захотел пойти направо к деревьям, которые будто что-то скрывали. Глент пытался сопротивляться, но не смог. И вот он уже бежит туда к деревьям и теряется в них. Глент увидел там совы, которые всё смотрели и смотрели на него. Мальчику стало не по себе и тут он уже хотел возвращаться, но взгляд сов резко пал в другую сторону. Сгорая от интереса, Глент посмотрел в ту сторону и увидел его, существо схожее на человека. У него были все чёрные глаза, кожа неестественного бледного цвета, коричневые волосы и розовые растрёпанные носки.

Глент тут же хотел убежать, но его словно парализовало. Глент пытался успокоиться тем, что он же не дед парализованный, но не удавалось себя такими шутками успокоить.

Г- спасите...

Всего лишь демон? | ВлентМесто, где живут истории. Откройте их для себя