4

47 6 0
                                    

день прошёл нормально, сегодня выходной. но уже вечер (ближе к делу как говориться)

ты встретилась с подругой и мы пошли на вечеринку.
зайдя в дом ты почувствовала алкаголь и сигареты. было много танцующих подростков. моя подруга повела меня к столику с алкаголем.

-джинни, я не пью - говорила я повышая голос из-за громкой музыки.
-попробуй один раз, нечего не будет-она протянула мне стакан чего-то

я выпила содержимое и мы пошли танцевать. затем мы пошли выпить ещё раз, потом ещё и ещё и ещё раз. я выпила и не могла себя контролировать. тут меня берёт кто-то за бёдра.

-пойдём на верх? - протял походу под наркотой парень
-нет, отстать - я начала убирать его руки.

я была пьяна и не могла его даже ударить. но подходя к лестнице на 2 этаж я быстро выхватил руку и побежала куда-то. я увидела джейдена, я побежала к нему обняла за спиной.

-что происходит? - сказал он сердито
-помоги...-сказала я тихо.
-эй, это моя, откдайка мне её - говорил этот наркоша подходя к джейдена.
- чувак, она занята, не трогай её - сказал твордо джейвон.
- ты её парень - поинтересовался обдолбленый наркоман
-да.

наркоша ушёл и я отпустила джейжена

-джейден, спасибо, что помог
-что с тобой? ты занимаешься спортом и пьёшь?-говорил он грубо смотря на меня.

я начала плакать.

-я не виновата... это джинни... она сказала просто попробуй 'всхлип' ну я и попробовала, думала нечего не будет, а тут такое

слёзы текли рекой, мне было стыдно перед джейденом. я просто развернулась и ушла. посидев в туалете час со слезами я пошла на диван уже трезвая. я села на него и начала думать, как идти домой если от меня несёт перегаром, меня же дома сразу убьют. из моих мыслей меня выбила девушка севшая рядом со мной.

-я видела как ты джейдена обнимала, у вас с ним что-то есть? - спрашивала она меня.
-что? пф, нет. он мне просто помог - покачав головой в значение 'нет', ответила я
- смотри мне- она ушла

я нашла джинни и попрасила у неё начевать, она разрешила и мы пошли к ней домой, я предупредила родителей, что буду у подруги.

лежав на диване я начинала засыпать, я всё думала и думала про джейдена. он такой красивый, накаченный, мужественный в нём много плюсов.

* блять Мадина ты влюбилась и это пиздец*

прошло 3 дня с этого момента. я сижу у джинни и мы обсуждаем эту тему

-так давай всё с начала. он тебе нравится, но ты не можешь ему сказать, потому что он груб со всеми и он тебя пошлёт и ещё ты думаешь, что у него столько фанаток,что ты к нему и близко не подойдёшь?
- так и есть!
- мне тебя крайне жаль-сказала она грустненько
-ааааа, ну что мне делать-спросила я
-смерится. - посмотрев мне в глаза сказала она- сегодня вечеринка в 8, пойдёшь?
-если ты не заставишь меня пить, то пойду
-ок - сказала джинни с усмешкой.

вечер я оделась

встретила джинни и мы пошли на вечеринку.

я сразу пошла на диван, а джинни пошла здороваться и выпить. сижу я значит в телефоне не кого не трогаю. тут кто-то падает на диван рядом со мной я очень испугалась. это был джейден.

-боже, ты меня напугал - сказал ты с тревогой внутри
-извини, как дела? - поинтересовался он

я была в маленьком шоке, он какой-то добрый, не такой как всегда

- да пойдёт, у тебя?- спросила я
- плохо- отрезал он
-почему? - посмотрела я глубже на него, а он повернул ко мне говолову

*эти глаза, о боже, я таю*

-мою хату разгромили - немного смеясь говорил он
- мне тебя жаль - смеялась ты-это твоя вечеринка?

он перевёл взгляд на меня и покачал головой в знак согласия.

-после вечеринки мы останемся своей компанией тут сидеть, по этому оставайся-сказал джейвон и ушёл.

всю вечеринку я сидела в телефоне, но вот все уже ушли и остались только друзья джейдена, джейден, я и ещё 2 девки.

нас сблизил спортМесто, где живут истории. Откройте их для себя