Мстители

9 1 0
                                    

Утро.Начало уже интересное. Старк сидел за столом и объяснял Стиву его новое изобретение. Стив усердно старался всем своим видом показать, что понимает. Враки ничего он не понимал. Баки стоял рядом и улыбался наблюдая за ними.
— Черт Старк я не...
— Не выражаться Кэп!!
Сказал Тони с ухмылкой. Кэп издал что-то по типу «хех» и взяв папку с объяснениями ушёл в свою комнату.
— Мистер Старк!! Я приехал!! Вы гдееее???
Это был Питер который только приехал на базу к мстителям по просьбе Тони. Баки указал паучку на кухню и Паркер вбежал а неё с рассказом  о том как тяжело было отпроситься. Потом он заварил кофе и довольный сел напротив Железного человека.
— Привет карапуз! Как быстро ты добрался.
С улыбкой ответил Тони на все то, что Питер протараторил.
— Привет Питер
Это было произнесено лучником который вышел из своей комнаты.
— Как дела семьянин? И как дела у Наташи которая вчера сопровождала вас из бара?
Съязвил Тони увидев Бартона. Наташа улыбнулась, а Клинт закатил глаза. Питер смотря на всё это тоже не мог не содержать улыбку.
Забежали Сэм и Скотт с криками о новой газете «Все о Мстителях»
— Чуваки это огонь!! Вы такое не видели!! Клянёмся что все хорошо!
Тони посмеялся и взял газету в руки начав читать вслух
1 страница
«Будущая пара»
Стив/Баки или Стаки
*фото Баки сидящего на коленях у Стива
* рассказ об игре в правду или действие и о том как Баки выбрав действие сел на колени Стива и просидел так всю оставшуюся игру.
* совместные фото
2 страница
Сталкер Форэвэр 
Starker forever
Фото вместе
Текст о том что у них есть чувства к друг другу.
3 страница-6 страница
Все о мстителях
*фото
— Бл..Сэм я тебя нах..Что это ТВОЮ МАТЬ!!! Я просто его лучший друг и тогда это ты загадал!! Пошёл ты
Стив просто молча смеялся и смотрел на своего возмущающегося друга.  Тони посмотрел на Питера и рассмеялся ведь тот сидел красный как рак.
— На самом деле он карапуз несовершеннолетний, а все остальное мне нравится.
Прокомментировал Старк и после этого Пит покраснел ещё сильней.
— Ладно мстители давайте ближе к делу...
На этом мстители вас покидают
P.S- ну что ж надеюсь вам понравилось. Я хотя не претендую, но все же. Жду отзывов и пока что то странное получается. Ладно объяснения потом будут.Если есть ошибки то поправляйте. Если есть идеи можете написать. Люблю всех и каждого ♥️🌸🖤

 Люблю всех и каждого ♥️🌸🖤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этого мужчину передаю вам

Четверо в одном Место, где живут истории. Откройте их для себя