развитие событий

676 48 1
                                    

-Ты так и будешь молчать?- Радан был в ярости от того что я молча стою к нему лицом. Я даже не стал предпринимать попытки телепортироваться или взять меч из инвентаря. Сейчас это было худшим решением, так как меня попросту пристрелят. Хотя, если подумать, то меня в любом случае пристрелят.

Гримаса на лице Радана заставила меня улыбнуться. Так забавно наблюдать за тем, как быстро меняются его эмоции за эти пять минут.
-Смешно тебе комисарюшка, а?!- не успел я опомнится, как тот выстрелил прямо мне в голову. Тело прошибло неприятное чувство, что-то между болью и холодом, глаза сами собой закрылись.

* * *

Единственное что я чувствую- это пустоту и холод. Странно, разве я не возродился?

Парнишка открыл глаза и впал в ступор. Перед собой он видел только серую пустоту, которой конца и края не было. Неужели он попал в пространство между мирами? Назовем это междумирьем.
Здесь было холодно. И пусто. Эта пустота как будто поселилась внутри меня, это самое неприятное из всех ощущений.
Прошло где-то... Да я даже не знаю сколько времени прошло, здесь оно длится вечно! Инвентаря у меня не было, сколько я не искал. Это точно не тюрьма времени? Хотя нет, это не тюрьма времени...
-Лололошка?
Меня окликнул до боли знакомый голос, от которого мое сердце сжалось, а на глазах навернулись слезы. Я обернулся и да, моя догадка подтвердилась.
-Междумирец!- тело само сорвалось с места и через секунду я уже был в теплых объятьях старого друга, которого я считал погибшим.
Я уже не смог сдержать слезы. Я разрыдался как ребенок и уткнулся в плече Междумирца, а мои пальцы сами сжали часть его костюма. Я почувствовал, как его рука погладила меня по голове. На моём замученном лице появился румянец, готов поспорить на светоч пустоты.
-Я скучал... - мой голос дрожал. Раньше я бы стал себя корить за проявление слабости, но сейчас мне было это необходимо. Этот идеальный мир... Бляха муха, нифига он не идеальный, он меня раздражает.

Я почувствовал, что просыпаюсь, появилась надпись
Возрождение через...
Я крепче вцепился в Междумирца. Я не хотел его отпускать, я не хотел от сюда уходить.
-...Можно мне остаться с тобой? Я-я не хочу обратно... Пожалуйста, прошу тебя... Я-я
-Шшш, тише, тише. Прости Лололошка, это не в моей власти.
В голосе старого друга звучали нотки грусти и сожаления. Я закрыл глаза.

Отныне и навсегда я останусь междумирцем Место, где живут истории. Откройте их для себя