Вскоре силы стали понемногу возвращаться. Я поднялась, внезапно почувствовала, что задыхаюсь, разомкнула круг, потом убрала инструменты и отправилась на поиски Кана.
— Ваш кроссовок очищен, — решительно заявила я. — Призрак уничтожен.
Не было никакого смысла объяснять разницу между кером и настоящим призраком. Все равно не пойме
Ходон медленно вошел в кабинет и с опаской подобрал кроссовок.
— Я слышал выстрелы. Разве пули берут призраков?
Я пожала плечами, ощущая боль там, где меня хватал кер.
— Это был мощный призрак.
Он прижал кроссовок как младенца, потом неодобрительно глянул вниз.
— Тут кровь на ковре.
— Перечитайте договор. Я не отвечаю за ущерб, нанесенный частной собственности.
Он поворчал немного, расплатился наличными, и я уехала. Впрочем, если говорить откровенно, Кан так пекся о своем кроссовке, что мне, наверное, можно было безнаказанно разнести весь офис.
***
Я села в машину и вытащила «Милки вэй», заныканные в бардачке. Сражения вроде сегодняшнего требовали немедленного пополнения сахара и калорий. Я уже практически умяла первый шоколадный батончик, включила сотовый и обнаружила пропущенный звонок от Дженни.
В процессе движения по трассе номер десять в сторону Сеула второй батончик был прикончен, и я перезвонила.
— Хэй, — поприветствовала я Джен.
— Привет. Ты закончила работу у Кана?
— Мхм.
— Кроссовок действительно был одержим?
— Мхм.
— Однако! Кто бы мог подумать! Просто умора. От кроссовка, одержимого духом, шел такой дух...
— Да уж, обхохочешься, — отчеканила я.
Дженни, может, и хорошая секретарша, но у моего терпения все же есть границы.
— Так что стряслось? Или ты звонила подстраховаться?
— Нет. Просто я получила странный заказ. Один парень... Если честно, мне показалось, что он слегка не в себе. Короче, он божится, что его сестра похищена эльфами, то есть джентри, и хочет, чтобы ты ее нашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Бури
ФэнтезиКогда в мир смертных вторгаются силы тьмы, за дело берутся специально обученные люди - шаманы и экзорцисты. Пак Чеён - лучшая из лучших в этой нелегкой профессии. Но одно дело - вышвыривать незваных гостей в потусторонний мир, и совсем другое - сам...