- Блин учитель такой красивый, а имя еще лучше. ( думала про себя Люда )
Автор: Люда летала в облаках и смотрела на учителя. Подруга которая сидела с ней за партой сразу заметила , что Люда пялилась на учителя.
- Люда блин перестань пялиться на нашего нового учителя ( говорила Алена , а вот теперь вы узнали как зовут первую подругу )
- А что ? ( закричала Люда )
- Так девочки потише там, вы мешаете мне урок вести. Кстати как вас зовут ? ( спросил Мудзан )
- меня Люда ( отвечала соответственно Люда )
-А меня Алена ( отвечала соответственно Алена )
- Все понял и запомнил. А ты Люд останься после урока надо с тобой поговорить ( ответил Мудзан)
- Блин походу ты влипла подруга ( сказала Алена Люде )
- Не переживай все будет ок ( ответила Люда подруге )
Автор: урок продолжался , а Мудзан про себя думал, что это его шанс начать общаться с ней , а что дальше будет, это уже дальше. Урок еще доился пару минут. После окончания все ушли осталась одна Люда.
- Ну и что мы такие смелые ? Кричим значит по среди урока. ( начал разговор учитель )
- Ой ну я же не специально закричала, простите меня ( ответила ему Люда )
- На первый раз прощаю конечно, но больше чтобы такого не было !!! И да оставишь свой номерок мне на всякий случай ( продолжал разговор учитель )
- Ладно держите ( Люда продиктовала ему номер )
- Ну все спасибо, можешь идти домой, жди от меня смс ( сказал Мудзан , но в ответ нечего не услышал ведь Люда уже ушла )
Автор: Люда вышла из кабинета, она была в шоке от нового учителя, он ей нравился все больше и больше.
- Он такой дерзкий, но в тоже время и добрый. Он мне так нравится. Пойду расскажу своим подругам. И конечно буду ждать от него смс ( подумала про себя Люда )
Автор: ну вот и прошло их первое знакомство. Дальше все будет только интересней 💞