Саша помог Милиса слезти.
Милиса: какое красивое место.
Саша; тебе нравится?
Милиса: ты ещё спрашиваешь? Конечно да. Я никогда такое не видела.
Саша: мне тоже это место нравится.Я его сегодня специально выбрал.
Милиса: специально? Зачем?
Саша; можешь вот тут вот сести, даже свою кофту подложу. Садись. Я дам быстро.
Села.
Милиса: ты куда?
Саша; я щас. Подожди немного. - Саша куда то ушёл. С далека кричит.
Саша: Закрой глаза.
Милиса: хорошо. Закрыла .
Саша подошёл ближе . Сел ближе к ней.
Саша; открывай.
Когда Милиса открыла глаза она увидела прекрасный букет роз. А рядом Сашу который держал их в руках и смотрел в прекрасные глаза Милисы.
Милиса: Саша.
Саша; подожди, не перебивай. Понимаешь я тут уже давненько и такое чувство испытал только недавно... И я понял что это навсегда. В общем...как объяснить, что я чувствую к тебе? Каждый день как ты тут появилась мои мысли становились лишь о тебе. Я просыпаюсь и засыпаю мыслями о тебе. Сказать что люблю будет слишком банально и просто. Я не могу без тебя жить. Я каждый день жил ради того чтобы увидеть тебя в новый раз и заглянуть в твои красивые глаза, погрузиться в них и навсегда в там остаться. Ты стала моим всем. Так много слов есть на свете, но я скажу только то что ты стала для меня счастьем в душе и в этой душе нет жизни без тебя. Я люблю тебя и буду говорить это много много раз. Если это взаимно, то возьми эти цветы.Во время этих слов у Милисы все сжималась, она тоже его любила, но не могла это показывать, так как боялась это сделать. Вдруг это не взаимно и она опозорит себя и с ней не будут общаться. Но во время этих слов она ожила и теперь она полностью уверена в своих словах, что это взаимно.
Милиса положила свою руку и положила на его руку.
Милиса: Саш, это взаимно.
Взяла цветы и прижала осторожно к себе.
Саша; я не ослышался это взаимно? Не могу поверить. Это взаимно. - аккуратно взял у нее цветы, положил их на траву и кружит её.
Милиса: 😂😂😂😂
Саша: я самый счастливый человек на земле. - отпустил ее на землю и нежно поцеловал. Она ответила на поцелуй.