6 часть

1.1K 20 0
                                    

Pov:Лейла
Мы закончили танцевать , как и репетировали , мы встали в полукруг , в выделенном для нас месте .
Я заметила родителей и окуратно помахала им , мама отправила воздушный поцелуй , а папа улыбнулся мне .
Тут объявили, что желающие могут выйти в середину и станцевать . Включили музыку и  все по одному начали выходить и вызвать  девушек чтоб вместе станцевать.
Когда музыка переключилась на следующею , вышел тот парень что смотрел на меня глаз не отрывая , он был в черной рубашке.
Л:ему идет чёрный цвет
: сказала сама себе , тихо ,чтобы не кто не услышал
Он начал подходить ко мне и жестом позвал меня танцевать.т. к. это обычная лезгинка, я не стала танцевать как на репетиции.Когда он подошел и позвал меня , я почувствовала приятный запах , это был его парфюм. Я так наслаждалась этим запахом , что чуть не упала в обморок.

Pov:Арсен
Я решился что позову ее на танец. Я подошел , и позвал, она вышла , и мы пошли в танце по кругу.
Я держался на расстоянии как мог , но она так приятно пахнет , я не вольно подошел ближе , и вдохнул ее запах . Я готов был украсть ее прямо здесь и сейчас. Я готов был на руках ее носить . Она же идеальна , прекрасна , она похожа на ангела.
Я вел ее как можно дольше , но музыка почти закончилась и нас выгнали .  В тот момент я решил что добьюсь ее .

Pov:М. Мадина
В круг вышел танцевать Арсен
Он вызвал танцевать , девушку что из танцевальной группы.
Они танцевали долго . Я наблюдала за ними , и мне кажется это все не просто так !?.
Девушка такая красивая , просто ангел . 😍

Pov:Габиб
Я смотрел на нее неморгая .
Как брат закончил танцевать , вышел я , и решительно направлялся к ней .
Она это заметила и покраснела
Г: о Аллах какая же ты красивая  и милая  девушка
Мы танцевали , я чувствовал ее запах , я старался не пугать ее и держать дистанцию, но по моему это плохо получалось .

Pov:Самира
Парень который на меня все это время смотрел , позвал меня танцевать .
Я засмущалась , думаю он это заметил , потому что улыбнулся.
С: вааайй😍🤤 какая у тебя улыбка красивая, просто прекрасная.
:подумала я
С: так Самира перестань ,ты на дуру похожа, хватит улыбаться .
:ругала я себя ,но как-то не очень получается .

Pov:Висхан
То одну мою сестру танцевать зовут, то другую .
Мне это не нравится .
Но сейчас не о б этом , я хочу с ней станцевать.
Я подождал пока другие закончат, попросил музыку , и вышел к ней, возле нее стояли те два парня ,что танцевали с моими сёстрами. Она постеснялась выходить , но ее подтолкнула женщина рядом , и кивнула в знак согласия. Она вышла танцевать ,и просто свела меня с ума

ты моя луна , я твое солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя