Ну здравствуй, Мистик-Фолз

135 5 1
                                    

< Мистик-Фоллз, 1850 год >
Прибегает прислуга:
- Дочь, у вас родилась дочь. Оба мальчика бегут к матери. Видят на руках малютку. Приближаются, смотрят на неё, как на сокровище.
- Как вы её назвали? - спрашивает мальчик тот, который постарше.
- Мы думаем, - со счастливой улыбкой ответила мать. - А как хотите вы?
- Пусть будет Джейн, - сказал кареглазый четырёхлетний мальчишка.
- Давай лучше Изабель, - предложил старший.
- Изабель Джейн Сальваторе. Прекрасное имя, - ответила Лилиан Сальваторе и с нежностью прижала к себе новорожденную малышку.
- Неплохо, мне нравится - Джузеппе в серьез задумался над этим вариантом для дочери и погладил детей по голове.
- Можно мне ее подержать? - старшый мальчик с надеждой посмотрел на родителей. Он не верил, что теперь у него есть младшая сестра. Было страшно, но в тоже время появлялось чувство теплоты.
- Ты не уронишь?
- Мама! - возмутился он.
- Хорошо, я тебе верю, - женщина передала сыну свою дочь, после чего тут же прикрыла рот рукой в попытке сдержать очередной зевок. Слишком уж устала она за последние сутки. - Только прошу тебя, осторожнее.
- Я всегда осторожен, - он взял сестренку на руки так, словно она была самым главным сокровищем в его жизни. Тем временем глаза Изабель с интересом разглядывать маленького мальчика, пока через пару минут она не начала засыпать. Тогда Деймон повернулся к матери, чтобы спросить, что делать дальше, но уставшая женщина уже спала. Мальчик тихо вышел из комнаты и спустился в гостиную, где устроился на диване, продолжая укачивать сестру. Склонившись над ней, он прошептал: - Я всегда буду оберегать тебя.

*****
По дороге Мистик Фолс ехала Chevrolet Camaro, а в ней сидела девушка необычайной красоты. Внешне она была будто ангелом, спустившимся с небес. Но уже много лет не являлась ею.

Двигаясь в сторону поместья Сальваторе, девушка внимательнорассматривает всё вокруг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Двигаясь в сторону поместья Сальваторе, девушка внимательно
рассматривает всё вокруг. С тех пор мало что изменилось в этом богом забытом городке. Её длинные каштановые волосы красиво развевались на ветру, а мысли были о предстоящей встрече с любимыми братьями. И вот она стоит на пороге родного дома. С силой стучит по массивной двери маленьким кулачком. Приходится немало подождать, прежде чем ей соизволит кто-нибудь открыть. Дверь открывает Стефан.
- Привет, брат, - но она не успевает договорить предложение, потому что
оказывается в крепких объятиях старшего брата. Если не знать, то можно было бы сказать, что они близнецы. Настолько они были похожи: у обоих каштановые волосы, достаточно высокий рост и идеальное, чуть худощавое, телосложение.
- Изабель, почему ты не предупредила? - выпустив её из объятий, спросил
Стефан. - Мы бы встретили тебя.
- Я и сама могу добраться, - начала оправдываться девушка. - Хотела сделать сюрприз. Ты не рад?
- Рад, конечно, - улыбаясь во все тридцать два ответил он. - Проходи.
Стефан легко подхватил чемодан и, приобняв сестру за плечи свободной
рукой, прошёл в дом. Пообщавшись с Стефана и узнавь перепалку между братьями Изабель решили найти Деймона и поговорить в баре.
Решив переодеться, девушка направилась в свою комнату. Она находилась там же, где и всегда. Всё оставалось таким же, как и было в момент её отъезда, будто она никуда и не уезжала. Как сказал Стеф, сюда никому не разрешалось заходить за исключением тех случаев, когда нужно было сделать уборку. В этом
Изи узнала своих заботливых братьев, иногда чересчур заботливые.
Даже сквозь плотно задёрнутые шторы в комнату пробивались настойчивые лучи солнца. Девушка подошла к окну и распахнула их. Вся комната в мгновение заполнилась солнечным светом. Инстинктивно Изабель зажмурилась и подошла к своему чемодану. Выудила из него чёрные джинсы и белый топ. Нанесла самый лёгких макияж.
Я была практически уверена, что найду своего второго брата в баре Мистик-Гриль. Уж очень хорошо знаю Деймона. Предварительно предупредив Стефа, чтобы он не рассказывал Дею о моём приезде в город, я направилась в бар.
Как только я вошла, в нос резко ударил запах бурбона. Было не очень много народу, что, в принципе, неудивительно, если учесть, что сегодня вторник, да ещё и утро. Пробежавшись взглядом по всем, кто находился в заведении, она увидела брата, сидящего у барной стойки.
«Кто же будет напиваться утром во вторник кроме моего брата- кровососа?» - подумала я. - «Он даже не обернулся, когда я вошла. Напряжён, что ли?..» Не медля, я подошла к стойке и встала рядом.
- Ну привет, братец, - сказала я, ожидая его реакции. Он медленно повернул
голову, думая, что плохо расслышал: он так давно не видел эту чертовку. Но когда понял, что это правда она, подорвался со стула и порывисто обнял.
- Ух, Дей, ты меня так...заду-у-ушишь, - прошипела Бель, но сама даже не
пыталась выбраться из объятий. Она и сама была очень рада встрече.
Наконец парень ослабил хватку и отпустил её.
- Как ты, Изи? Когда приехала? Что-то случилось? - обеспокоенно спросил он.
- О боже, Деймон, успокойся. Всё хорошо. Тебя Стефан заразил, что ли, своими допросами?
- Эй, не надо меня так оскорблять. Это ты виновата, что так долго не приезжала! - нахмурился он. - Я даже сначала подумал, что мне померещился твой голос.
- Ха-ха-ха, смешно, - рассмеялась Бель.
Они вместе сели за стойку.
- Как ты тут оказалась? - начал Деймон.
- Приехала вообще-то. И На машине которую ты мне подарил. Подмигнув брату девушка взела со столика бурбон и быстро осушила его.
- Ну что ж рассказывай, каким ветром вас сюда занесло снова. И почему Стефан хочет чтобы ты уехал. На этот вопрос брат лишь ухмыльнулся но все же ответил:
- Я здесь лишь по одной причине хотел вытащить Кэтрин с гробницы, но оказалось этой стервы там даже и не было.
-Что ? Удивлённо я разинула свой рот. - Но как такое возможно, ведь все были уверены что она там. А что Стефан он тоже приехал чтобы открыть гробницу. Старший Сальваторе покачал головой и посмотрел на меня.
- Стефан меня предал Изи, обещал что поможет а на деле хотел меня кинуть. И Кэтрин ему больше не нужна, ведь он встретил уже здесь одну девушку. Было видно что Деймону обидно, да и мне стало не по себе как Стефан мог обмануть родного брата.
- В таком случае Стефан заслужил тяжёлой порки тебе не кажется. - Ладно. Я прогуляюсь, остыну. Встретимся дома, - с этими словами я покинула бар.

Внешность главной героини:

Внешность главной героини:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Не большой постер:

Не большой постер:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Младшая Сальваторе Место, где живут истории. Откройте их для себя