Ты ловишь их взгляды на себеХонджун:
Как друзья, Хонджуну иногда было трудно контролировать свое выражение лица рядом с тобой. Он обнаружил, что смеется сильнее рядом с тобой, он обнаружил, что улыбается шире рядом с тобой, и он чувствовал, что наблюдает за тобой, когда не хотел этого. Это был один из тех случаев.
Вы встретились с ним в магазине, чтобы выпить чашечку кофе в перерыве, пока он работал. — Так что да, это то, чем я занимался. — тихо сказала ты, играя с крышкой своего напитка. Прошло много времени с тех пор, как вы в последний раз видели Хонджуна, вы просто хотели наверстать упущенное. Но его ответ был тихим, и это было на него не похоже. Хонджун обычно был довольно разговорчив, когда дело доходило до тебя. Поэтому, когда вы повернули голову и заметили, что он просто смотрит на вас с улыбкой, вы не могли не покраснеть.
« Джун? Ты смотришь на меня? — спросила ты, пытаясь скрыть свою легкую улыбку. Он был невероятно взволнован тем, что вы поймали его, прочищая горло, ему удалось отвести от вас взгляд. Хонджун широко улыбнулся, солгав сквозь зубы, прежде чем сделать глоток из своего напитка.
« Нет, нет, извините, просто на секунду опоздал. Но я рад, что у тебя все хорошо. Очень приятно тебя видеть».
Сонхва:
В комнате стало тихо, и ты давно закрыл глаза. Было уже поздно, и вы подумали, что он уснул некоторое время назад, учитывая, что разговор стих. Так что вы просто закрыли глаза и попытались позволить сну забрать вас.
Но Сонхва не спал, он был сонным, но не спал. Сонхва думал о миллионе вещей, но ты был самым важным, и теперь он обнаружил, что просто смотрит на тебя. Твои закрытые глаза, твои губы и твои щеки, он был полностью очарован тобой, и смотреть на тебя было успокаивающе. Вы были его спокойствием.
« Перестань пялиться». — пробормотала ты в полусне с закрытыми глазами. — Как ты узнал? — спросил он тебя, чувствуя, как его щеки краснеют, прежде чем обнять его руками. « Глубокое чувство». Ты снова пробормотала, наклоняясь, чтобы сонно поцеловать его в подбородок, прежде чем снова положить голову ему на грудь.
« Я ничего не могу поделать. Ты успокаиваешь, глядя на тебя.
Юнхо:
Быть лучшими друзьями с тобой было так весело для него, весело и больно. Это было больно из-за того, как откровенно он был влюблен в тебя. Даже сейчас, когда ты чистила зубы, носила его одежду вместо пижамы и танцевала под песни, которые он играл, он был влюблен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К-ПОП реакции | TXT, BTS, SKZ, SEVENTEEN, ATEEZ
SonstigesЗдесь будут разные реакции участников на Т/И, драбблы, мини фф и т.д Приятного прочтения