1

31 1 1
                                    

раздражающий звук сирен проносится рядом и отдаляется до тех пор, пока не затихнет вовсе. несколько полицейских машин останавливаются за углом возле  запустевшего кафе "Smile the Sun". в самом углу, где находятся мусорные баки, нашли рядом  чёрный мешок . но там нет прочего мусора, там останки человеческих органов и части тела, кроме отсутствующих туловища и головы. этот мешок нашла одна девушка — Пак Мин Су, работающая раньше в этом заведении. по её словам, она хотела выбросить мусор, поэтому пошла выбрасывать его сюда, так как это близко к её дому. когда Пак подошла к мусорным бакам, то она увидела рядом лежащий чёрный пакет. заметив, что оттуда торчит чей-то палец, то подумала, что это от манекена. Мин Су работала дизайнером одежды, поэтому ей бы не помешало пару лишних манекенов в своём доме. приоткрыв мешок, она отпрыгнула  и застыла на одном месте от страха. там находился расчленёный труп человека...

— мисс Пак, вы видели кого-нибудь подозрительного, который выходил из этого места? - задаёт вопрос темноволосый мужчина, одетый в строгий костюм. девушка сразу же отрицательно покачала головой, ведь и вправду не встречала никого, кто выходил отсюда.

— хорошо, можете с нами проехаться до участка? - перевёл взгляд на испуганную девушку, подправив свои очки.

— вы думаете, что это я сделала?! - подумав, что её подозревают, Пак накричала на парня. она могла бы спокойно, но эмоции взяли вверх. ведь не каждый день увидишь такое...

— успокойтесь, пожалуйста. мы не в коем случае не обвиняем вас! вы просто дадите нам показания, как свидетель. - пытался успокоить её мистер Хван.

— Хван  Хёнджин, немедленно подойдите сюда! - слышится бархатистый голос позади. это был детектив Ким Тэхён, а этот парень Хван Хёнджин - его помощник.

— да, сэр. - Хён жестом указывает Минсу на полицейскую машину, чтобы та села в неё, пока его нет, и  уходит к мужчине, что стоял возле тех самых баков и разглядывал человеческий труп.

— что ты узнал от Пак Минсу? - поинтересовался Ким, отходя от раскрытого чёрного мешка, и обращая всё своё внимание к блондину.

— мисс рассказала о том, как выходила на работу и заодно взяла с собой мусор, чтобы его выбросить по дороге. как только она пришла сюда, то увидела этот чёрный мешок. и заметив, что там торчит палец, она подумала, что это манекен. хотела взять его, но когда открыла, то увидела вместо манекена труп человека. - кратко рассказав, Джин чуть морщится от неприятного запаха, исходящий от мёртвого тела. уже начал разлагаться.

— хм, понятно. опять нашли расчленённое тело без туловища и головы, и опять в  мусорных баках. - начинает рассуждать Тэ, — и почему он не закапывает трупы под землю или не выбрасывает в водоём?

— не так уж и сильно прикрывается этот человек. - добавляет Хёнджин.

— да, и это хорошо. ведь он даже перчатки не носит, - уголок губ детектива растворяется в хитрой улыбке, а глаза поблескивают
искрами.

_____________________________________

— Мам, когда ужин? - на кухню вбегает парень, с миловидной внешностью. волосы покрашены в блонд, большие и выразительные глаза, большой носик и тонкие губы. этот парень так красив, что аж ноги подкашиваются у многих парней и девушек. он стоит рядом с женщиной, на которую он так сильно похож, и ждёт ответа, наклоняя голову чуть в бок.

— скоро, сынок. наверное к восьми он будет. а что, кушать уже хочешь? - с ласковой улыбкой одаривает она его, а затем дальше заниматься своими делами, сосредоточиваясь на готовке.

— да, нет. просто хочу прогуляться, пока ты тут кашиваришь.

— прогуляться? хорошо, только недолго. чтобы дома был к восьми, как раз и ужин будет. - говорит она ему, всё так же улыбаясь. а зачем она вообще ему наказывает когда домой приходить? взрослый парень, 17 лет, как ни как. да, взрослый, но она беспокоиться за него. она в курсе про маньяка, разгуливающевася по этому городу, которого до сих пор не могут поймать, поэтому и переживает за сына. единственный он у неё всё-таки.

— окей, ма. приду ровно к восьми. - поцеловав мать в щёчку, блондин рванул к своей комнате. он переодевался в джинсы и футболку в стиле oversize, кожаные ботинки и простую ветровку, чтобы не было холодно. спустившись, Кан попрощался ещё раз с матерью и вышел на улицу.

вздохнув чистый воздух в лёгкие, парень направился к центру, чтобы просто пройтись и прогуляться. он хотел позвать ещё своих друзей, но они заняты, поэтому Тэ не стал их тревожить.

проходя через тёмный переулок, Тэхён что-то услышал. он остановился, не стал дальше идти, и начал прислушиваться к звукам, которые издавались с право, совсем на шаг от него. он обернулся и тихо, в медленном темпе начал подходить к тому переулку. но там не было переулка, там был тупик. как Тэ не мог заметить этого.. не услышав больше ничего, Кан хотел бы уже развернуться и пойти дальше. заметив какое-то рядом движение, он не успел среагировать, как уже был прижат к стене каким-то парнем.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

впервые пишу фанфик по Тэгю. надеюсь, что вам он понравится и вы будете радовать меня своими отзывами. и ещё прошу прощения у тех, кто любит актива Тэхёна. тут он будет пассивом, сорри.

если увидете ошибки, то обязательно сообщите, я исправлю.
                        

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моё особенное блюдо - человечина Место, где живут истории. Откройте их для себя