Новенькая-оборванка.

59 3 5
                                    

Девочка открыла глаза. Пустым взглядом, сквозь густую челку, спадающую на глаза, уставившись на потолок, она следила за перемещением большого паука. Тот быстро перебирал своими тонкими лапками, направляясь к ближайшему углу, что давным-давно полностью обволокла паутина.

Девочка перевернулась на правый бок, уставившись на будильник: надо же, проснулась на час раньше положенного. А все из-за кошмара. Как только она переехала в этот маленький, дряхлый домик, что буквально разваливался на глазах, ее стали мучать кошмары. Каждый раз в своих страшных снах она встречала разных детей, будь то девочка с косичкой, мальчик с пакетом на голове, или ещё один мальчик, одна нога которого была закована в кандалы. И каждый раз она была свидетельницей самых настоящих ужасов, что выглядели до жути реалистично. Их лица расплывались, а голоса звучали так глухо, и раздвоенно, что девочка будто бы слышала их сквозь толщу воды. В любом случае, это лишь сны. И факт того, что до жути наивная девочка с косичкой разбилась об воду, мальчик с пакетом на голове упал в пропасть, а последнего ребенка съела она сама, - ничего для нее не значит.

По телу пробежали мурашки, и на секунду, девочка подумала, что это ее новые соседи поспешили выбраться из-под прогнившей древесины, и поздороваться со своей сожительницей. Она недовольно оперлась на руки, разминая шею. Матрас противно заскрипел, а при первой попытке встать, в спину врезались пружины.

Уже шесть часов утра, а за окном солнца так и не видать. Пора бы привыкнуть, что в этом месте все время идёт дождь. Как ни странно, но окно, даже ничем не прикрытое - единственное, что украшало одну из четырех голых стен. Кровать находилась прямо под окном, и с этого места, было прекрасно видно всю комнату. Справа от кровати находилась тумбочка, без одной ножки, вместо которой так заботливо подставили газету. Напротив кровати стоял старый шкаф, конечно же пустой. Возле того покоилась ещё не распакованная, рваная сумка. Девочка повернула голову в сторону, противоположную окну, и уставилась в проход, даже не пытаясь рассмотреть во тьме, что там было дальше. Она прекрасно запомнила, что кроме неработающего холодильника, грязной плиты, и большого стола с пятью стульями, прямо по центру комнаты, там ничего нет. Ну как, была ещё одна дыра в стене, без двери, но там уже находилась уборная. Туда девочка и отправилась, сбросив и так грязное одеяло прямо на пол, попутно захватив из сумки сложенную одежду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьные кошмары.Место, где живут истории. Откройте их для себя