1

63 10 11
                                    


17:48

С концов чёрного плаща на пол падали капли и разбивались, разлетаясь в стороны ритмичным звуком. Кап-кап. Кап-кап. В подъезде холодно и сыро. Лена стояла и буравила глазами одну точку перед собой — мигающую красным кнопку лифта.

Капли всё бились и бились, и Лена уже не могла слышать этот звук — он слишком ритмичен — заткнула уши и прижалась лбом к холодной голубой стене. Она пахла пеплом, сырой грязью и блевотиной. Или это не от стены, а от неё, Лены?

Она не хотела думать ни о чём.

Веки склеивались от влажной потёкшей подводки, но Лена держала их открытыми. В глазницах стояли то ли слёзы, то ли капли дождя, но не вытекали. Лена крепко сжала веки, так что тушь размазалась ещё больше, а перед глазами продолжали стоять яркие звёзды, вспышки и искры, как от тупой боли.

Это похоже на летний звездопад — или на то, как прикладывают затылком обо что-то твёрдое.

Лена не хотела думать, на что она сейчас похожа. Толик, которого она отшила неделю назад, обиженно и надменно сказал бы: «На самую грязную шлюху». Может быть, он оказался бы и прав. Кто знает.

Ноги оказалось очень сложно переставлять, колени в разноцветных синяках и ссадинах болели, поэтому, когда Лена зашла в лифт, раскрывший перед ней двери, словно ворота в ад, она медленно опустилась на пол, оголила бедро и начала стирать с него бурую грязь.

Из ада она только что пришла.


17:53

Как только Лена коснулась кнопки дверного звонка, входная дверь тут же распахнулась. Лену посетила дурная мысль, что сегодня перед ней вот так вот открывается слишком много новых дверей и возможностей.

Лена стёрла стекающую по виску каплю и подняла взгляд на маму. Мать смотрела на неё в ответ. Лена жалась и старалась заслонить длинными полами плаща некрасивые колготочные раны на коленях и бёдрах.

— Ленка.

Эхом разнеслось слово по лестничной клетке. Лифт схлопнулся и поехал вниз.

— Где шлялась? — спросила мать. Лена перевела взгляд себе под ноги и поджала растрескавшиеся губы. На языке чувствовался вкус железа. Кровь.

Эту кровь она чувствовала везде, но помимо крови было что-то ещё. Что это?..

— Пробка на Мензинском была.
— Откуда ты ехала? Я же тебе сказала звонить мне каждый раз, когда ты куда-то едешь! Телефон где?
— Разрядился.

ЛенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя