Чонгук сначало пошëл в ванную, но Чимина там не было. После он пошёл в комнату Джина и увидел..... Чимина. Но чимин был голым. Чонгук сразу вышел из комнаты. Из мыслей у Чонгука не как не ухадило. Чимин услышал это и испугался. По этому закрыл комнату на замок.
Он решил позвонить Джину. Так как ему не чего было одеть. Его одежда была немного грязной.
-ало джин.- о привет. Чë звонишь раз мы вместе дома?
-джин можешь одолжить одежду или рубашку просто я свою одежду заморал.
-щас прийду и дам.
Джин прошёл и дал Чимину не очень короткие шорты и рубашку, которая намного больше была чем чимин.
-Джин мне эта рубашка через чур большая.
-ну извини Чим не было по меньше. Давай сюда свою одежду в стирку кину.
-Но сëравно спасибо.
-всегда пожалуйста-улыбнулся Джин.
Они пошли на кухню. Чонгук и Тэхён ждали Чимина и Джина чтобы начать есть.
Все уже покушали рамëн и разошлись по комнатам. Но джину пришла идея пойти в парк.
-чимин~ааа пойдëм в парк. Я очень хочу
-ну пойдëм только мне нечего одеть.
-попроси у Тэхёна одежду я думаю она тебе будет как раз
Чимин пошëл в комнату тэ. Когда он вошёл в комнату он увидел как тэ и чон уже были полуголые и целовались.
-А ой извените. - смущëна сказал чим
-Чимин ты что-то хочешь?
- да я хочу спросить. Вы пойдëте с нами в парк?
-да пойдëм.
-иди ты уже или ещё что-то хочешь-грубо сказал чон
-тэ можешь одолжить толстовку и джинсы?
-да конечно.
Чимин ушëл из комнаты. И направился в комнату Джина.
-Джин
-да чимин спрашивай
-а Тэхён и Чонгук сколько лет вместе?
-ну не знаю. Примерно 2 года
-понятноПрошëл 1час тэхëн уже принëс Чимину одежду и все уже собрались идти в парк.
-урааа наконец мы идëм в парк-радостно сказал Джин
-ага ура - сказал Чимин
Они уже через 10 минут были в парке.
Джин и Тэхён ушли покупать напитки. Чимин и Чонгук остались на едине.
-Чимин прости меня. -извенялся чон
-за что - спросил Чима
- я сегодня... увидел тебя.... голым.
-ЧТО!? Как так -удевлëно ответил чим
- это случайно я просто хотел тебя позвать есть.
- не мог постучаться? Почему безпроса
заходишь в комнату?
-ну извени-сделал щенячие глазки Чонгук.
-ладно прощаю
Чонгук погладил Чимина по голове. Чимин улыбнулся. Чон увидев это покраснел.
-чон с тобою всë хорошо?
- а...а дд... да всë хорошо.
Чимин опять улыбнулся.
Пов:Чонгук
Ох какой же он милашка так и хочется съесть.Боже о чëм я думаю.
Ой почему я покраснел. Нет мне не нравится Чимин как я могу любит друга моего парня. Какой то бред.
-о парни идут - сказал Чимин и улыбнулся
Боже он опять улыбнулся как же это мило. Чонгук хватит думать.
Автор
Ребята пошли гулять по парку. Прошло где-то тридцать минут. За эти тридцать минут с Чимином было всё хорошо но вдруг у него прихватила живот он пошëл в туалет.
Прошло 10 минут потом 15,но чимин так и не пришëл. Ребята начали переживать. Они решили пойти посмотреть что там с Чимином. Они зашли в туалет и увидели. Что Чимин лежит на полу весь в крови. Оказалось что какой-то придурок хотел убить Чимина. Чонгук вызвал скорую.
Все переживали что там с чимином. Прошла неделя Чимин за это время так и не очнулся. Но в один день.....Продолжение следует 🦋
Всём привет. Извените что не писала фанфик. У меня не было вдохновления.
Думаю что этот фанфик не кому не понравится. Но буду надеятся что хоть кто-то его прочитает. Всем пока пока💜🦋✨