У стены ветхого деревянного сарая сидели два ребёнка. Это были мальчик и девочка лет пяти-шести. Возможно, вы подумали, что они просто сидят и болтают, может просто отдыхают или играют во что-то, но это не так. Они прямо сейчас решают свою судьбу. Жить или умереть. Найдут их или они выиграют билет в дальнейшую жизнь. Смертельная игра в прятки, вода (ударение на о) может спокойно убить их. А ведь он их родной отец.
Эти маленькие дети - РСФСР и РССР. Девочка - РСФСР. Тихоня, реалист и интроверт. Трудно сопоставить пятилетнего ребёнка и эти слова, но они являются правдой. Мальчик - РССР. Он очень похож на свою сестру не только внешне, но и характером, хоть и является менее забитым и более открытым для остальных. Парень старше своей сестры на 30 минут.
- Ну где же вы, маленькие гниды? - хриплый басистый голос заставил маленьких детей дрожать ещё больше. - Давайте не будем играть в прятки?!
Это был глава семейства - СССР. Помимо уже знакомых нам у него было ещё 14 детей от 7 до 13 лет. Но в отличие от младших, их Союз если и не любил, то хотя бы не избивал и не заставлял быть самыми лучшими. "Вы - мои преемники. Вы должны быть лучшими во всём. Вы не имеете права быть счастливыми. Вы - всего лишь инструмент в моих руках", - эти слова они знали чуть ли не наизусть. Ремень, гречка под коленями, выход на улицу в мороз в одних футболках. Это были вещи, которые возникали в их маленьких головках при слове "отец". Всё становилось хуже, когда СССР был пьян. Это реально могло закончиться смертью.
Условия их "игры" были просты - продержаться около 5-6 часов. Если вас не находили - победа. Нашли - наказание или избиение до полусмерти. Но дети держались. Они были всем друг для друга. Для них не было никаких других родственников. Одни. Просто одни.
Спустя 4 часа.
- Блик, я больше ничего не слышу, - говорила маленькая девочка.
- Я тоже, Раци. Может в комнату пойдём? Ты же замёрзла, я это чувствую. - ответил своей сестре мальчик.
- Хорошо, но только не строй тут из себя что-то великое. Ты замёрз не меньше.
- Ха! - не особо громко сказал мальчик и поднялся с травы. - Давай лапу! - проговорил он, подавая руку сестре.
- Спасибо! - тихо сказала девочка.
Детям повезло, что сарай находился прямо под их окном. По его стенке легко можно было залезть на крышу, а после и в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|°История близнецов°| ¦кх¦ (заморожен на неопределённый срок)
FanfictionНу что могу сказать... Автор долбоё... Кхм, не совсем умный человек и решил разделить Россию, то есть вместо знакомой нам РФ будет 2 отдельных государства, которые при этом будут иметь самый крепкий в мире союз. Ну в общем, надеюсь что хоть кому-ниб...