В маленькую комнату, на втором этаже частного дома, где из мебели был только большой письменный стол, две табуретки, две кровати, две тумбочки и один большой шкаф, тихонечко проник озорной лучик осеннего солнца. Он начал прыгать по подушке, на которой спала маленькая девочка. Прыгая, лучик случайно попал девочке на лицо, отчего та смешно сморщила носик и тихо чихнула. Далее последовал зевок.
- Вааах, доброе утро, Блик, - с сонной ноткой в голосе сказала РСФСР, тихонечко сжимая краешек одеяла в своих маленьких ручках.
- А? А, доброе утро, Раци, - с такой же сонной ноткой сказал РССР, вытирая с щеки слюни, которые, по всей видимости, вытекли пока он спал.
- У нас же сегодня день рождения? - с некой досадой в голосе проговорила младшая.
- Ага, - с такой же досадой проговорил старший.
- Судя по всему, сейчас около семи утра. Учитывая, что батя вчера опять бухал, то встанет он не раньше двенадцати. Значит у нас есть около 5 часов свободного времени, - рассуждала вслух Раци.
- Ну, это очень даже хорошо, бывало намного хуже, - вспоминая избиения отца, быстро протараторил Блик, немного поёжившись.
Дети аккуратно слезли с кроватей и стали переодеваться. Они надели на себя чёрные штаны и бежевые свитера, после чего старший помог своей сестре расчесать её волосы, которые из-за короткой длины нельзя было заплести во что-либо, кроме хвостика. Но в этот день девочка решила ничего не заплетать, о чем незамедлительно сообщила брату.
- Блик, я сегодня с распущенными волосами похожу, хорошо? - спросила младшая.
- Да, конечно, - ответил ей старший.
Спустя пару минут, дети осторожно спустились вниз, чтобы попасть на кухню. Судя по тишине, все ещё спали.
- Что будешь на завтрак? - стоя на стуле и осматривая содержимое холодильника, спросила девочка своего брата.
- Хм, если есть яйца и сливки, то давай омлет.
- Да, всё есть.
Через несколько минут на столе стояли две тарелки с завтраком детей.
- Какой чай заваривать? Ягодный или мятный? - спросил мальчик свою сестру.
- Давай мятный, - улыбнувшись сказала Раци.
Когда чай заварился, Блик разлил его по кружкам и дети сели есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|°История близнецов°| ¦кх¦ (заморожен на неопределённый срок)
ФанфикНу что могу сказать... Автор долбоё... Кхм, не совсем умный человек и решил разделить Россию, то есть вместо знакомой нам РФ будет 2 отдельных государства, которые при этом будут иметь самый крепкий в мире союз. Ну в общем, надеюсь что хоть кому-ниб...