Прибытие в округ Нокс.

20 6 12
                                    

Я обычный журналист Никита: я храбрый, писимист, умею выживать в дикой природе. и у меня есть мой напарник Матвей: давольно трусливый но находчивый и оптимист. мы столько вместе разных дел засняли и разоблачили словом вот наша история.
-слушай надеюсь это интересное дело и мы едим сюда не за то что бы посмотреть на людей с гриппом.
Округ Нокс это изолированный округ в штате Кентукки власти говорят что там грипп но периметр охраняется до зубов вооружёнными военными поэтому наши герои договариваются с командиром чтобы он показал на самом деле что за периметром. Ну вернёмся к истории. Говорит мне Матвей сидящий возле меня на пассажирском сиденьи.
-Ты хоть раз видел чтобы людей с гриппом убрали в карантин? вообще весь округ? да и ещё охраняют это место вояки с стволами и техникой наверняка там что-то серьёзней например бешенство... сказал я Матвею
-ты хоть амереканский паспорт приготовил свой? Сказал мне матвей
-он нам не понадобится....
-с чего это? Матвей посмотрел на меня вопросительным взглядом.
-Я заплатил командиру как ты думаешь почему это мы едем туда только под утро?
-надеюсь иза тебя мы не загремим в амереканскую тюрьму. Матвей.
-Ладно, вон уже блокпост.
Журналист подъехал и Вышел из машины и тут за казармы вышел солдат.
-здарова, полагаю это вас полковник приказал отвести к периметру? Спросил солдат
-да это мы. Ответил я уже вылазив из машины.
-идите за мной. ответил солдат.
Матвей тоже к этому времени вылез из машины и мы вместе пошли за солдатом.
По пути никого не было вообще лишь пару солдат были на вышках да и всё.
Когда мы подошли к концу блокпоста то мы увидили...
-это зомби? Матвей чуть не потерял сознание от этого.
- ну что добро пожаловать в округ Нокс. Сказал солдат и открыл ворота.
-удачи вам там. С небольшой насмешкой он толкнул нас на территорию и на нас обратили внимание зомби и мы поняли....пора бежать!
-БЕГОМ БЕЖИМ. я быстро схватил Матвея за рукав и он тоже понял и мы побежали вместе в неизвестность......

Журналист в округе ноксМесто, где живут истории. Откройте их для себя