Мы заходим в дом и....там стоит мужик в пожарной одежде с окровавленным пожарным топором.
-о Господи люди?! Резко незнакомец убрал топор.
-ну что приветствую в малдро!...я уже думал я тут последний. Сказал незнакомец.
- о и простите за такой прием просто обычно так ко мне мертвецы приходят.
-ладно ничего....сказал я с трудом проглатывая слюну.
-ладно как я вижу вы не округа...откуда вы?
-мы приехали из Луисвилля я журналист...ну уже бывший.
-понятно... кстати как вас звать то? Я Джон. Спросил у нас Джон
-я Никита. Сказал я
-я Матвей......сказал Матвей
-ааа.. иностранцы...ну словом сейчас вы можете идти за мной и я вас проведу в свою комнату и всё вам тут расскажу...а вы проходите не стесняйтесь.... извините конечно за бардак я просто думал что я всегда буду один жить. Сказал Джон и он пошел на второй этаж и мы пошли за ним.
-словом вот моя комната. Сказал Джон и показал комнату больше похожую на какой-то командный центр..только с кроватью, везде разные карты с абсолютно разными пометками.
-так словом мы сейчас находимся в малдро городок с населением 3456 человек раньше был обычным военным городком но сейчас он принимает людей абсолютно разных специальностей, тут много складов и разных магазинов правда магазины возле трассы на которой доху......много очень много ходячих. сейчас же мы находимся в дачном поселке...ну как поселке за городом, центр далёко и зомби здесь мало потом что мало кто в это время был на даче...словом до ближайшего магазина топать не очень далеко да и аптека рядом.
Вест поинт. Население 4569 человек, там почти на каждом шагу магазин поэтому зомби там везде много но и разных вещей там гораздо больше и вместе с этим плотность населения высокая и последнее, город этот находится возле реки Огайо и если поселиться возле реки то можно их неё набирать воду что почти в 2 раза упрощает жизнь. И ещё это самый самый близкий к нам город.
Роузвуд. Маленький городок с небольшим центром. Есть школа, пару забегаловок и магазинов, есть банк, полицейский участок и пожарная станция. За городом есть тюрьма в которой зомби штук 100-200, и дома много домов кстати тоже город недалеко час езды.
Риверсайд: я ничего про него сказать не могу потому что не был в нём но он вообще очень далеко целый день ехать туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналист в округе нокс
RandomСША,Штат Кентукки, округ Нокс, КПП у Луисвилля. иммено тут начинается наша история (обложки нет извините)