-Реакция на то, что ты сменила имидж.-
[Статус: отношения, живёте в месте]
ПРЕДЫСТОРИЯ: Однажды утром, чистив зубы, [т/и] долго и упорно смотрела в зеркало и поняла, что ей, что-то не хватает в своей внешности, что-то резко, захотелось изменить. И так как [и/п], не будет дома до вечера, она решила в тихую поехать в салон и сделать некий "сюрприз", для своего парня и посмотреть на его реакцию. Приехав после салона, [и/п] уже был дома.(!! У некоторых персонажей может быть другая предыстория. !!)
_Такемичи Ханагаки_
Зайдя в квартиру, ты увидела обувь своего парня и сильно обрадовалась и решила не говорить, что ты подстригла свои длинные волосы, под каре, что-бы посмотреть заметит ли он или нет. Выглянув из прихожей на кухню ты мило улыбнулась увидев спину своего парня, которое сидел за столом и кушал.
Привет - Тихо произнесла ты.
- Ой блять! - Такемичи испугался и повернулся на источник голоса.
- Ой, это ты? Прости не услышал как ты зашла. - произнёс он почесав затылок.
Это ты прости, что напугала. - ты подошла и поцеловав его, пошла к холодильнику, за своим любимым сырком. Такемичи сузил глаза, пытаясь понять, что в тебе изменилось. Поняв он тихо произнёс.
- Ты подстриглась? -
- А? Да, решила немного сменить имидж. как тебе? -
- Тебе очень идёт. - Произнёс он снова почесав затылок и немного покраснев.
- Спасибо, я думала тебе не понравится. -Ему понравилось и он думает, что с каре, тебе идёт больше, чем с длинными волосами.
_Манджиро Сано_
Услышав, что открывается входная дверь, он побежал встречать свою любимую, но он резко остановился, так как увидел тебя с [цвет] волосами. Сузив глаза он развернулся и сказал.
- Ты не моя [т/и], у моей [т/и] другой цвет волос. - и ушёл в гостиную оставив тебя в недоумении.На самом деле ему не очень понравилось резкое изменение в твоей внешности, но в скором времени он свыкся и всё же признал, что тебе идёт.
_Кен Рюгуджи_ (Другая предыстория)
Он с самого утра был в магазине байков и чинил очередной байк. И после того, как ты сходила в салон и проколола бровь, решила, на свой страх и риск, прийти к нему и посмотреть на его реакцию.
- Приве-е-ет - нервно протянула ты, так как понимала, что тебе придет конец.
- А, это ты. Привет. Что-то случилась? зачем пришла? - Сказал он не поворачиваясь.
- Да так, не подоплёку была и решила тебя проведать. -
- Понятно. - сказал он продолжав ковыряется в байке.
Постояв несколько секунд, ты пошла к байку с обратной стороны и облокотилась на него. Он замер, на секунду перевёл взгляд на тебя и обрата.
- Ты нечего не заметил? - процедила ты сквозь зубы.
- Угу -
- и нечего не скажешь? -
Он тяжело вздохнул.
- А что ты хочешь услышать? Только портишь свою внешность. -
- Мне просто захотелось разнообразия. - Сказала ты и обижено вышла из магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Токийские Мстители
ФанфикВ этой книге собраны реакции с персонажами токийские мстители. !!Может присутствовать стекло, контент 18+ и многое другое!! Хорошего чтения :}