пов Ира
я стаяла и готовила яичницу.. и услышала что с лестницы спускается Лиза.. и спустя мгновение на моей талии лежали её руки.. потом последовал нежный поцелуй в шею..
И- ну лииз.. я же готовлю
Л- я знаю.. может тебе чем нибудь помочь?
И- да.. приготовь две тарелки и доделай втрое кофе в кофемашине пожалуйста..
Л- есть мэм.. выполняю приказ
я лишь посмеялась с её слов.. и доделав наш завтрак.. поставила всё на стол.. и мы сели кушать.
Л- спасибо, очень вкусно
И- всегда пожалуйста.. ну а вообще за отлиз любой каприз..
сказала я и подмегнула ей
Л- да без проблем)
И- так ладно.. сегодня мне ещё предстоит маме сообщить что у меня типо девушка есть..
Л- мне не понравилось слово типо
И- официального предложения ещё не было)
Л- будет.. я же говорила..
И- жду я.. жду
мы позавтрокали и пошли смотреть фильм..
Л- что смотреть будем
И- я выбиру..
я включила какую то комедию.. и также мы заказали еды.. так мы просидели до 5 вечера..
И- эй котя.. завезёшь меня домой?
Л- уже??
И- да.. я говорила маме что вечером приеду..
Л- эх..тогда конечно завезу
я пошла собрать свои вещи и переодеться в свою одежду.. ну не считая худи.. каторая я у неё тихонько украду..ну и я спустилась в низ..
Л- ну что ты готова?
И- да поехали
мы сели на мотоцикл и поехали ко мне домой.. не прошло наверное и минут 10 как я дома..
И- ну всё.. в следующий раз знакомство с родителями.. хах
Л- ой.. жду недождусь..хах
И- всё пока)
Л- ничего не забыла
я подошла и поцеловала её в губы.. она обхватила мою талию и приподнял меня на носочки..
Л- я люблю тебя манюнь)
И- и я тебя) всё а теперь то пока
Л- ещё увидимся.. завтра ведь выходной)
И- ох точно
сказала я эти слова подходя к двери дома.. отправила ей воздушный поцелуй и зашла домой. как не странно дома никого не было.. ну почти как и всегда.. но мама должна сегодня приехать..я пошла к себе в комнату и села в ноутбук..чтобы как нибудь убить время до её прихода..
20:13
я услышала стук в дверь и пошла открывать.. на пороге стояла мама и я её обняла..
М- ну что рассказывай что за розговор
И- не торопись ты так.. сначала сделаем нам чай.. и я тебе всё расскажу______________________________
ну вот небольшая глава для тех кто правда ждал.. завтра постораюсь выпустить главу побольше.. но не могу обещать...
продолжение следует....