2

419 16 1
                                    

Так прошлаьеще неделя. Сугавара появлялся в школе, но не на тренировке.
Всем показалось странным, что Коуши который всегда приходил на тренировки, сейчас  прогуливает.

Конец тренировки

Х- А почему Сугавара-сан не ходит на тренировки? Дайчи-сан, Асахи-сан, вы же дружите с Сугой-саном?

Д-Ну да? А к чему вопрос.

Х-А почему он не ходит на тренировки? Нам его не хватает... С ним как-то спокойнее и веселей.

Н-Да! Нам его не хватает.

А- Мы его обезательно спросим.

Н-Спасибо Асахи-сан!

На следующий день

В школе

Д-Асахи не видел Сугу?
А-Видел! Он возле столовой. Побежали пока он не ушёл.

Ребята побежали к другу. И он действительно был там. Он стоял в наушниках, и пил кофе в баночке.

Дайчи и Асахи проходят к другу. И опускают руки на его плечи. Тот вздрогнул и посмотрел на друзей испуганым взглядом.

Д-Привет суга, а чего это мы друзей игнорируем?

А-Приветик суга)).

С-А это вы. Привет. Ну просто времени как-то мало.

Д-Ты меня даже в классе игнорил.

С-А прости. *неловко улыбнулся*

А-А теперь другой вопрос. Почему ты не ходишь на волейбол?

С-Ну как-то не хотелось... Интерес что-ли пропал.

Д-Ничего не знаю! Тебя там всё ждут! Особенно Нишиноя и Хината!

С-А зачем я вам? Ну сам подумай. У вас есть гений Кагеяма. Асахи с сильным ударом, нишиноя нам страж. Ты идеальный доигровщик и всё остальные. А я чем полезен? Правильно ничем... Так, что в волейбол я не вернусь. Уж простите.

А-Ну хотябы попрощайся со всеми! Приди сегодня! Нам нужна мама!

С-Как ты меня назвал?

А-Ой прости, просто шое и юу  тебя так называют. Прилепилось.

С-Я приду сегодня... Пока

Как и обещал Суга пришёл. Всё были ему рады. А Ноя и Хината почти расплакались. Суга понял, что бросать вот так своих "детей" он не сможет и продолжил ходить на тренировки. Но... Он продолжил игнорировать Дайчи. Всегда находил отговорку, чтобы с ним не быть вместе и не разговаривать.

_______________________________________________
ХЕЙ ХЕЙ ХЕЙ!!! Всем привет! Надеюсь вам понравилась эта глава. Я её много раз переписывала, поэтому так долго не было проды. И + не было актива. Я подумала, что вам не понравилась история. Но нет. Ждите проду))

Сугавара и ДайчиМесто, где живут истории. Откройте их для себя