травма на кухне, чтобы выпить чаю

94 10 2
                                    

— это кстати эластичный бинт, мне очень помогает.
мы сидели дома у влада.
а если быть точнее на кухне, было довольно атмосферно. кухня была простой и родной, не удивительно что пока он дома у родителей, все так будто из детства.
на улице была летняя пора, пара карих глаз смотрела в это окошко завешаное стандартной белоснежной тюлью, его взгляд провожал уходящие за горизонт солнце. природный процесс шел быстро и вот уже стемнело.
на кухне был тускловато-теплый свет обычной лампы на проводе прямо из самого потолка. я иногда посматривал на эту недо-лампу.
обои были также просты синие в горизонтальную линию в которой находились светло голубые цветы, рисунок этих обои дарил как по мне лишь уют. атмосфера и мой нрав на этом не закончился.
нас окружал коричневый гарнитур кухни, с множеством полок сверху.
на самом столе где был расположен мой локоть подпирающий подбородок. лежала оптечка, матовая с приятным зеленым оттенком. в ней было много коробок и пластин таблеток, банок с лекарствами.
рядом с моим телефоном стояла ароматная кружка ягодного чая, влад его любил как и его мама, с частыми приходами к нему полюбил и я.
— как по мне, надо кататься аккуратно.
напомни, какая это у тебя садина за первый месяц лета?
нудно повторил влад сидя на против меня, он прибинтовывал мою смуглую ладонь ровно в седьмой раз.
так старательно, нежно параллельно аккуратности обводил мою руку белым бинтом и моментами поднимал голову,  сосредоточено взяв мою руку, убрав её в свою он подносил ее к своему лицу. его взгляд внимательно осматривал мой руку от кисти до самых кончиков пальцев.
— почти.
и сново влад.
я продолжительно молчал, старался отвести взгляд и через спину друга смотреть на велик стоящий в коридоре не далеко от нас, он был красным, мой любимый цвет.
я не замечал как идет а даже бежит время и дело шло к ночи, я не заметил как опустошил кружек пять чая с ягодами что приготовил влад.
он сново обматывал расстояние между моими пальцами также возвращаясь к раненому запястью.
— в следующий раз когда приедешь, не бери с собой велосипед. ты прям экстримал, ну а я переживаю за тебя.
я знаю что влад говорил подобное искренно, особенно когда его голос был спокоен взгляд заостренн на любой части моего тело и приятна тихая атмосфера.
влад закончил с этим делом и сел рядом с кружкой горячего ягодного чая.

————

извините если есть ошибки, чрезмерная активность

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

чувства через бинт Место, где живут истории. Откройте их для себя