Акутагава своим расёмоном прижал к стене Ацуши и держал его за горло
Акутагава улыбался и сжимал горло Ацуши всё сильнее и сильнее но Ацуши использовал исцеление Тигра
³
Акутагава усмехнулсяИ всё же Акутагава сильнее Ацуши
И поэтому он с лёгкостью смог вырубить нашего тигрёнка.В комнате Акутагавы было много разных препаратов ведь он из мафии и он нашёл такой препарат который может на недолгое время остановить способность.
Когда Ацуши очнулся то он был голым и в очень тёмной комнате как он понял он в подвале
Мысли ацу-блять нахуя я дал ему эту конфету я просто хотел увидеть как Акутагава дрoчит..похоже теперь мне не поздороветься..
Из темноты Ацуши увидел Акутагаву он тоже был голым..Ацу-блять прости пожалуйста..я не специально я просто хотел увидеть как ты дрочишь..
Аку проигнорировал меня.
А когда Акутагава подошёл ближе то Ацуши увидел у него в руке нож он был достаточно большим.
Ацу-Акутагава может не надо..?давай решим всё по нормальному пожалуйста..
Акутагава молчал.Сейчас будет текст от лица Ацуши
Когда Акутагава подошёл ко мне совсем близко я испугался и попытался использовать силу Тигра но...
Мысли Ацуши-ЧТО...У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПОСОБНОСТЬ!??!ЧЁ ЗА ХEPНЯ!?Акутагава-ну что?нравится
Аку ухмыхнулся
Ацуши-НЕТ!!!И ОТПУСТИ МЕНЯ ПPИДУРOК!!!
Акутагава промолчал.
Я попытался пошевелить руками но на меня были надеты наручники..
Мысли Ацуши-бля..я попал..Акутагава сказал мне выбрать 1 или 2?
Я выбрал 2..
Акутагава-ну молодец..хороший выбор..
Он ушёл куда то,а я надеялся что он ушёл надолго но не тут то было..
Акутагава принёс огромный вибратор и на нём была бумажка с цифрой 2.
Ацуши-БЛЯТЬ ЧЕ ЗА XУЙНЮ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ОТПУСТИ МЕНЯ БЛЯТЬ!!?!?
Акутагава молчал..
Я пытался закрыть свои ноги но ниxуя не получалось ведь они тоже были закреплены наручниками..
Акутагава вставил огромный вибратор мне в жoпу..
Я кричал,стонал но он как будто не слышал меня..
Акутагава задавал мне разные вопросы и если я отвечал неправильно он делал скорость быстрее в 2-3раза..
Так длилось 20-40минут
Я очень устал..
А Акутагава только лишь улыбался..И вот он снова задал вопрос про цифры только на этот раз цифры были 10 или 14?
Я сказал что не буду отвечать..Акутагава посмеялся и посмотрел мне прямо в глаза..
И вот он сказал..
Аку-если не выберешь жди наказание..
Я сказал что всё равно не буду выбирать..
Аку-ну хорошо..он опять улыбнулся и куда то ушёл..
Мне было страшно..очень..страшно..но мне кажется это будет лучше чем выбор между цифрами..
Он пришёл с молотком в руках..
Я заорал:БЛЯТЬ Я ВЫБЕРУ ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ ЭТИМ
Акутагава-а надо было раньше...И ВОТ ИЗДАЛСЯ ОГРОМНЫЙ КРИК И ХРУСТ АКУТАГАВА СО ВСЕЙ СИЛЫ УДАРИЛ МОЛОТКОМ ПО НОГЕ АЦУШИ!!!АЦУШИ ОРАЛ СКОЛЬКО ЕСТЬ СИЛ!!
Ацуши-ААААААААААААААААААААААААААААААААААА НAXУЯ!?!?!?!
Акутагава надел какую то штуку на мою коленку где он и сломал её..
Я увидел что она была стеклянная..
Мысли Ацу-бл как болит..
Потом Акутагава что то вколол мне и я уснул..На следующий день.
Я проснулся моя коленка очень сильно болела наверно поэтому Акутагава вколол мне снотворное ведь я бы не уснул из-за боли..
ПРОДА СКОРО БУДЕТ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ КОРОТКАЯ ТК ЭТО ДЛИННАЯ!!!(526 СЛОВ)