На утро два парня мило спали , но вдруг из тишину прервал червовый валет.
Ф: РЕБЯ....ой..РОМЕО БЫСТРЕЙ ФОТКАЙ...
В это время их услышала Зелёнка и дала пиздюлей>=]
Ф: Ауч, Куст БЛЯТЬ.Ну вообще я хотел сказать, что мы на месяц уезжаем в Москву. Вы с нами поедите?
В: Бля, а нахуй? Не не поедем
Ф: Жалко:(
Р: *шепотом* чего жалко то, жалко стало из за того , что они одни останутся и мы не сможем посмотреть как они ебутся.
Федя кивнул и червовый с грустными минами удалились.
З: М, Вару что случилось?
В: Ничего котенок)
З:(/////////////////)
В: хехе, ты такой милый:3 И крч они сказали что поедят с Москву на месяц и спросили мы поедем или нет
З: я надеюсь , что ты сказал нет?
В: кнш, ведь у меня столько планов и дел , которые мы будем с тобой осуществлять.)))
З: да? Ну ладно
Через некоторое время клоны собрались к поездке и прощались с Зелёнкой и Трефом.
В: УРААА, МЫ ОСТАЛИСЬ ОДНИИ. СВОБОДА ААА.
З: ахах, Вару.Пошли я что нибудь приготовлю .
В: О, пошли:3
* Когда они пришли на кухню* З: Хм , Вару тут не хватает продуктов , иди сходи в магаз
В: ЦС, лааадноо.
Когда Куст собрался он пошёл в магаз и начал искать продукты , которые надо. Стоя у кассы он наткнулся на презерватив и все таки решил купить.
Придя домой он сказал , что разберёт пакет. Разобрав его и взяв коробку с презиком он отправился в комнату , что бы спрятать ее.
Вечером ребята решили пойти на крышу , пока там не закончился закат.
Когда они пришли, то просто любовались им.
В: Слушай а луна сегодня красивая))
З: всм? Тут нет луны.....аа и я тебя люблю Зелёнка моя^^
В: как мило:}
Потом они вернулись домой и не понимали чем заняться.
В: хм , слуушаайй. Зонть ну а щас можно??
З: Вару.......эх ладно:)
В: ура , хехе)
Взяв Своего парня он отнес его в свою комнату. Придя Зелёнка прижала Зонта к стене и начал глубокий поцелуй , Голубика не сопротивлялся и он простонал в поцелуй от удовольствия.Вару начал оставлять засосы на шее Зонта.Потом его руки поползли по свитер и он начал гладить худое , но немного накачанное тело Зонти. И потом снял свитер полностью. Взяв свое чудо он кинул его на постель и снял с себя одежду и с Трефа шорты и трусы . Вару начал надрачивать Зонту и потом взял его полностью и начал сосать, Зонтя быстро кончил и Ватрушка все проглотил. Теперь была очередь Зонти. Вару поставил его на колени и поняв что надо делать он взял сначало головку , а потом и полностью начал отсасывать своему парню. Вару начал постанывать и сжав нежные волосы Трефа начал подстраиваться под свой темп.Когда Вару кончил Зонт проглотил всю жидкость.Пиковый сел на кровать и начал заигрывать с Вару и тереться об его член.Куста это жутко возбудило и он достал из тумбочки смазку и презик. Надев презик и смазав свой стояк и дырочку Трефа он вошёл сначало на половину , а потом полностью.Сначало в комнате были слышны болезненные стоны , а потом стоны удовольствия. Стоны Зонта- это рай для ушей Вару.
Когда Вару попал в пустоту он услышал громкий стон удовольствия. И начал туда вдалбливать. В конце концов он кончил в презерватив и выбросил его в уру. Он лег на диван без сил так же как и его парень.
В: хороший мальчик, люблю тебя)))
З: мх, и я тебя.....)
Потом они заснули и прошло много дней. Они гуляли, веселились и делали все что только могли.Потом приехали клоны и узнали о их отношениях.
Через несколько лет они сняли отдельный дом и взяли девочку , а потом и мальчика из дед дома. И жили они долго и счастливо.The end:>
_________________________
Вот как то так:). Я написала целый фф за день, круто. Жду отзывов и комментариев:) . Потом буду писать ещё про Варузонт , а может когда-нибудь и Пикокуро. Все всем спасибо за чтение. Удачи вам:)З: