Девушка ехала в наушниках, которые были ей очень дороги, и слушала музыку параллельно общаясь с Ваней. А да, когда девушка села, то к ней подсел Ваня. Ваня был очень красивый, высокий зеленноглазый баскетболист. Когда они ехали на них смотрели люди, некоторые завистливо, некоторые просто смотрели на меня будто на добычу.
"мысле какой то девушки" блин,так хочу с ними познакомиться, они такие милые, пара наверное. Хах ладно, подойду потом познакомлюсь."
"мысли какого то парня" блять, какая красивая девушка, я бы с ней познакомился."
Так они и доехали, разговаривая, ловя на себе взгляды.
Через 1,5 часа они доехали.
Т/и-оо, наконецто доехали, пошли.
В-стой, сейчас я тебе помогу.
Ваня помог девушке вылезти из автобуса и достать чемодан.
Они дошли до домиков.
Домики выглядили как маленькие двухкомнатные домики, внутри был душ и маленькая раздевалка. Так как там было две комнаты, Ваня жил в одной, а Т/и в другой.
Когда они заселились они захотели осмотреть весь домик. Кстати в душе был туалет и кран что бы помыть руки, и маленькая душавая кабинка. Далее небольшой коридор где была маленькая"раздевалка"
Т/и-ахуеть.. Это такой афигенный домик, никогда не видела таких..
В-хахах, вот увидела. Так, ладно, я пошёл в комнату, если что стучи.
Т/и-хорошо:)))
Юноша ушёл, а девушка ушла к себе.
Но через пару минут им постучали в домик.
Т/и-кто там пришёл интересно..?
Девушка аккуратным движением открыла дверь, перед собой она увидела воспитателя. Там была не очень старая девушка примерно лет 25.
Ва-здравствуйте, заселились?
Т/и-да
Ва-хорошо, скоро прийду, отдыхайте.
Т/и-хорошо)
Девушка закрыла дверь и ушла к себе в комнату, легла на кровать, но вдруг ей постучались.
В-т/и можно?
Т/и-да, заходи
Парень вошёл в комнату направляясь к кровати девушки.
В-можно?
Указывая взглядом на кровать спросил Ваня
Т/и-да, конечно.
__________________
Опять маленькая часть =(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка изменившая жизнь.. ✨
FanfictionРодители без предупреждения отправили тебя в летний лагерь, но что случилось в лагере тебя подвергли в шок.. ✨⚰️