Автор ноет о жизни

1.3K 13 6
                                    

Я просто выскажусь и всё, можете не читать.

Сегодня 30 июня, прошёл ровно месяц с того что моего дедушки не стало, я не верю в его смерть, я не представляю как я без него буду жить, я хочу плакать, заорать порвать себе волосы,я не знаю что со мной, я не верю я просто не хочу верить в его смерть, я таже в последний раз с ним не поговорила, я ненавижу себя за то что не провела с ним время когда он был рядом, пожалуйста дайте мне шанс его заново увидеть, пожалуйста дайте мне умереть и с ним встретиться, умоляю, я не хочу жить без него, я любила его больше всех взятых, "Нам никто с тобой не нужен дедушка" говорила я когда ты сказал что в будущем будем жить с бабушкой, помнишь ты говорил когда я буду работать чтобы я пропускала тебя без очереди? Ахха, пожалуйста вернись, умоляю я ничего не хочу кроме этого, я обещаю в будущем я сделаю всё чтобы ты мной гордился на небесах, если бы твои страдания были у кого-то друкого, только не у тебя, ты за 1 месяц скончался в той больницы.. Из-за того врача который наврал что у тебя нет проблем, ты погиб.. ненавижу, обещаю в будущем я убью этого человека и заставлю его поплатится за все твои мучения,я люблю тебя дедуля, покойся с миром.

Клинок рассекающий демонов реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя