Утро следующего дня. Вокруг холодно, мокро и безлюдно. Рене сидит на коленях перед могилой отца, иногда протирая щеки платком. Некоторое время она лишь молча смотрела на фотографию счастливого отца.
- Прости, папа. Вчера было много народу, я не смогла с тобой откровенно поговорить и поздравить тебя. - после долгого молчания произнесла девушка. Она достала из кармана смятую бумажку, развернула и зачитала. - С днем рождения, папочка. Ты всегда был для меня самым близким человеком, и знаешь, это первый твой др, когда я праздную его без тебя. То, что с тобой произошло... - Рене заплакала. - Я уверена, ты не убивал себя. Я все узнаю, я обещая, папа. Я убью человека, который с тобой это сделал. Не было дня после твоей смерти, когда я не думала о тебе. Папа, - она представила, что взяла его за руку. - Это же не было самоубийством. Па, ну скажи. Нет же? - когда Рене осознала, что отец ей не ответит, она представила, что отпускает его руку. - Ладно, я сама узнаю. Но сейчас не об этом. Пап, я надеюсь, ты меня слышишь и знаешь, как сильно я тебя люблю. Еще раз, с днем рождения, - девушка немного помолчала, а после встала. - Ладно, мне пора на работу, возможно, приду к тебе еще на этой неделе, - улыбаясь, сказала Рене. - До свидания, папочка. Люблю тебя.
Девушка развернулась и вышла за калитку кладбища. Она в последний раз всхлипнула, вытерла щеки и нос платком, а затем направилась в сторону работы. Работала Рене в кофейне официантом. Всю дорогу Рене думала о том, кто же еще может знать настоящую причину смерти отца. Он погиб три месяца назад. Его тело было найдено в одном из номеров придорожного отеля. Отцу Рене приходилось часто уезжать на командировке, и иногда он останавливался в таких местах переночевать. Но в этот раз что-то пошло не так. Мистер Клайд лежал в удобной позе на кровати, в руке он держал пистолет, на котором не было найдено посторонних отпечатков. Судом была вынесена причина. Суицид. Но Рене не верила. Папа слишком любил ее и маму, чтобы оставить их. Рене обошла всех его коллег, друзей, но слышала от них лишь одну фразу " Смирись". Они все ей соболезновали, но каких-то других слов она так и не услышала.
- Доброе утро, Джо, - поздоровалась с 30-летним мужчиной за баром девушка, войдя в кофейню.
- О, привет дорогая, - помахал Джо.
- Как день вчерашний прошел?
- Без тебя скучно было. Прости, что я не пришел на кладбище, пришлось выйти в вне смену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная
FantasyРене - девушка из небольшого городка. После встречи с рыжим красавцем ее жизнь координально меняется. Он рассказывает ей об иных, о том кто они такие, и о том кем был ее отец и почему покончил собой. Она раскрывает главную тайну отца, после чего мст...