Теперь мы вместе .

40 4 0
                                    

С утра пораньше к Наруто наведались в гости ребята чтобы все вместе пойти на пикник . Все той же компаний что и вчера они отправились на природу . Через час Наруто решил что на сегодня нагулялся и решил уйти потихому . Но это заметил Саске , по этому пошел следом . Уже как 10 минут Наруто дома , он все время чувствовал чей то взгляд на себе , но не знал кто это .
"И вообще может это мне показалось" - размышлял Наруто , но потом решил пойти спать . Зайдя в свою комнату ,за спиной Наруто захлопнулась дверь хотя он помнил что ее оставлял открытой развернувшись он удивился и уже хотел что-то сказать ,как Саске не позволил Наруто продолжить разговор и вновь прикоснулся к губам, но уже настойчивее, и Узумаки сразу повиновался, приоткрывая ротик и чувствуя, как в него проскальзывает юркий язык. Саске открыл глаза с неким для себя удовольствием наблюдая за красным и тяжело дышавшим Узумаки, который смелее обхватил руками Саске, обнимая, но также не переступая черту, а в мышцах спины чувствовалось напряжение. Саске успокаивающе погладил второй рукой, от чего Наруто расслабился по непонятной для себя причине. Лёгким уже не хватало воздуха, как Наруто и Саске решили оторваться друг от друга и Наруто как-то нервно хихикнул, - во время первого секса и поцелуи должны быть как в первый раз?
Саске не ответил, снова прижимаясь к губам и чувствуя, как кровь внутри разгорается сильнее, а штаны давят уже болезненно. Аккуратно прижав Узумаки к стене, Саске спустился губами к шее, нежно прикасаясь к ней и лизнув кончиком языка, от чего по телу Наруто прошлись мурашки, а изо рта вышел несдержанный стон, который сразу же был прикрыт рукой и Наруто ощутил большой стыд и неловкость. Саске выдохнул и вновь провел языком, захватывая немного кожи и прикусив, оставляя недолгий след, недолго думая начал её посасывать, от чего на шее появилось красное пятнышко. Наруто глубоко вдохнул, и не давая Саске спуститься ниже к шее, вновь возвращаясь к губам, более осмелев и начал медленно расстёгивать Саске кофту, снимая её, стараясь не разорвать поцелуй. Саске довольно улыбнулся в поцелуй, также снимая с партнёра футболку, кидая её куда-то в сторону, где уже лежала его кофта. Когда Саске спустился к ключицам, Наруто зажмурился, ощущая небольшой страх перед тем, что должно случится.
- Сас… Мне страшно, - Саске без лишних слов прекратил все свои махинации, поднимая взгляд, смотря в испуганные глаза любимого и успокаивающе улыбнулся краешком губ, прикасаясь ими ко лбу Наруто. Тот прикрыл глаза, расслабляясь под поглаживаниями Саске.
- Нару, мне тоже страшно, и я волнуюсь, но мы справимся. Ты справишься. И я, - Наруто преданно заглянул в глаза, улыбаясь и кивая, снова целуя того в губы, но одновременно с этим утягивал его за собой на кровать, попутно расстёгивая на Саске джинсы, от чего тот как-то самодовольно хмыкнул и опрокинул Наруто на кровать. Нависнув над Наруто, Саске засмотрелся в ясные голубые глаза, которые медленно покрывались плёнкой похоти. Чёрт, и не сказать, что Саске это не заводит! Но сейчас он не должен давить в угоду своим желаниям, он это осознает и понижает свою настойчивость, осторожно, подушечками пальцем проведя от шеи до пупка Наруто, обводя его и спустился к резинке спортивных штанов, медленно её опуская и на мгновенье сверкнув глазами. Наруто глубоко вдохнул и выдохнул, полностью доверяя партнеру, тихо постанывая, когда губы Саске сомкнулись на его соске и снова покраснел, до кончиков ушей, потому что собственные стоны казались чересчур пошлыми.
- Не сдерживай свои стоны, Нару. Мне они нравятся, - прошептал на ухо Саске, искренне наслаждаясь таким Наруто. Податливым, сексуальным и открытым. Наруто поджал губы, чувствуя, как капля пота медленно скатывается по виску, а в горле резко пересыхает. Прикоснувшись губами к груди, Саске языком провел вокруг соска, играясь с ним языком, то весь захватывая в рот, то прикусывая, ощущая дрожь от сладких стонов. Наруто ощущал неловкость от того, что Саске большую часть сам его ублажает, а он лежит и даже не старается что-либо делать. На ум сразу приходят книги с неприличным содержанием, где говорилось про минет, но Наруто было слишком стыдно. Закрыв лицо ладонью, Наруто разрывался, между дальше получать удовольствие или наоборот давать его. Приоткрыв глаза, Наруто посмотрел на Саске, который аккуратно очерчивал языком его грудь и Наруто громко сглотнув, так сексуально это выглядело. Почувствовав еще большее стеснение, Наруто сел, словив вопросительный взгляд. Глубоко вдохнув, Наруто слегка оттолкнул Саске.
- Я… Что-то сделал не так? – голос даже для самого себя оказался непривычно хриплым и тихим. Наруто отрицательно покачал головой, голос пропал сразу же, как Наруто решился на это. Коротко поцеловав в губы, Наруто опустился на пол, останавливаясь у полового органа Саске, - что ты… - Наруто одним своим взглядом сказал, что тому лучше молчать, поскольку румянец всё не сходил с лица, а неловкость зашкаливала. Саске хотел остановить Наруто, но тот перехватил его руку и вновь отрицательно покачал головой, открывая рот в задумке что-то сказать, но сразу закрывал. Саске был ещё напряжен, но вскоре расслабился, позволяя делать Наруто, всё, что вздумается. Почти.
Приспустив резинку нижнего белья Саске, Наруто полностью его снял, с помощью партнёра, и на пару секунд задержал дыхание. Да, Наруто уже видел его половой орган, но не на таком расстоянии и не в подобной ситуации. Глубоко вдохнув, Наруто приоткрыл ротик, высовывая язык и кончиком притрагиваясь к головке, смакуя вкус и более набиравшись храбрости, провел языком вдоль всей длины под томные выдохи Учихи. Вышеназванный нежно провел по волосам Наруто, желая схватить того за пряди, засадить до горла, но сдерживался и просто наслаждался новыми ощущениями. Наруто обвел языком уздечку и прикоснулся губами к головке, приоткрывая алые губы и вбирая головку, со странным душевным удовлетворением услышав громкий, чем обычно стон Саске. Неумело посасывая головку, Наруто попытался вобрать в себя больше, но уже на середине Наруто закашлял, а на глазах выступили капли слез. Саске сразу прекратил действия Наруто, нежно отталкивая и усаживая на свои колени, медленно целуя и проталкивая внутрь язык, встречаясь с языком Наруто и нежно его лаская. Наруто неосознанно потёрся о бок Саске и тут же застыдился своих действий, на что Саске только рыкнул в губы и помог снять оставшееся бельё. Судорожно выдохнув от открывшегося вида, Саске продолжал терзать губы и сжал ягодицы, ненадолго отстранившись и заглянув в глаза, напротив.
- Еще не поздно остановиться, - Наруто насмешливо с ноткой иронией фыркнул, вновь целуя и опуская ладонь на грудь Саске, медленно спуская руку к зажатым органам между ними, но Саске перехватил его ладонь, - о нет, так мы кончим гораздо быстрее, чем надо. - Наруто послушно вернул руки на плечи, и немного вздрогнул, когда прохладные руки оказались рядом с аналом. Но Саске сразу убрал оттуда ладонь и немного подтолкнул Наруто лечь на кровать, потому что свой первый раз Саске хотел свершить на удобном ложе, а вот чуть позже, он испробует Наруто везде. На ватных ногах став с кровати, Саске прошелся до тумбочки, вытягивая оттуда тюбик смазки и Наруто снова ощутил лёгкий страх, но доверие к любимому человеку перекрывало его. Саске медленно подошёл, взглядом пройдясь по Наруто и довольно хмыкнул, медленно нависая над ним и коротко целуя в приоткрытые губы, - расслабься, я же вижу, как ты напряжен.
Наруто честно постарался расслабиться, а Саске угомонить волнение за любимого. Нежными движениями, Саске прикоснулся к коленкам Наруто, немного подталкивая их в сторону, чтобы Наруто их достаточно раздвинул, на что лицо вышеназванного вновь стало красным, но переборов смущение - повиновался. Успокаивающе проведя ладонью по внутренней части бедра, открыл тюбик, разливая на пальцы достаточное количество смазки, прикасаясь к сжатому сфинктеру, замечая, как вздрогнул Наруто. Беспокойно заглянув в лицо любовника, Наруто лишь кивнул, показывая, что тот может продолжать. Медленно протолкнув внутрь первую фалангу пальца, снова взглянув на скривившиеся лицо Наруто и немного подождав, просунул весь палец, немного его подвигав, дожидаясь, когда Наруто привыкнет.
- Больно? – Наруто отрицательно качнул головой, немного сдвинув бедра, чтобы продолжал.
Саске к первому прибавил второй, от чего Наруто всхлипнул и по щеке прокатилась короткая слеза. Саске сразу же поцеловал того в губы, пытаясь успокоить, понимая, что не сможет отвлечь. Наруто поддавался на встречу губам, ощущая внизу боль и боясь даже представить, что будет, когда входить будет Саске.
- Нару, - Наруто медленно открыл глаза и посмотрел на Саске, - не бойся. Позже станет лучше, а сейчас надо просто потерпеть, - Наруто медленно кивнул, снова потянувшись за поцелуем, который странным образом его успокаивал.
Медленно двигая пальцами на манер ножниц, делая это нежно и медленно, стараясь не причинить боли. По виску скатилась капля пота, и добавляя третий палец, Саске предпринял попытку хоть немного отвлечь, целуя ключицу, оставляя на ней яркие засосы, прикусывая её и снова возвращаясь к губам, второй рукой медленно проводя по члену Наруто, большим пальцем оглаживая головку. Наруто зажмурил глаза, из которых текли слёзы, но достойно терпел, пытаясь направить всё своё внимание на руку на члене и поцелуям.
Вытащив пальцы, Саске добавил еще смазки и вновь вошел, раздвигая и двигая ими, выискивая ту самую точку. В следующую минуту Наруто громко застонал, поддавшись к пальцам Саске, от чего его пронзило удовольствие и боль одновременно. Саске еще помассировал простату и вытащил пальцы, от чего Наруто разочарованно выдохнул. Снова целуя в губы, Саске нависнул над Наруто, приставляя головку ко входу.
- ты готов?
Наруто как-то несмело кивнул, но через мгновение вновь кивнул, более уверенно. Саске медленно входил, сантиметр за сантиметром, давая время привыкнуть и вновь двигался вперёд. Перед глазами всё темнело от удовольствия, так узко и горячо, Саске не знает, как себя сдерживает. Но поднимая взгляд на Наруто, мысли ворваться одним толчком мгновенно исчезали и сильно сжав бока, входил медленно и нежно, вытирая ладонью слезы Наруто, целуя и сжимая в руке его член, который немного упал. Наруто тяжело дышал, стараясь не сжиматься, понимая, что от этого будет только больнее. Немного подождав, Саске медленно вошел на всю длину и замер, прикрыв глаза от наслаждения и держась из последних сил.
- Давай, - прошептал Наруто и перед глазами Саске будто нависла пелена, которая ещё не успела перекрыть разум. Выйдя почти полностью, он вновь вошел на всю длину, по чистой случайности попадая по простате и Наруто протяжно застонал, поддавшись на встречу. Саске выдохнул сквозь зубы и увеличил скорость, каждый раз попадая по простате. При каждом толчке, Наруто казалось, что он задыхался. Так явственно ощущались в толчки, каждая венка члена и головка, которая задевала по комочку нервов, вынуждая Наруто срывать голос и подмахивая бёдрами на встречу. Горло уже начинало саднить, но наружу все равно выскакивали громкие стоны, на грани криков. Волосы прилипли к вискам и лбу, мешая нормально смотреть, но Наруто это мало беспокоило. Руки сжимали ни в чём неповинную простынь, время от времени снова возвращались к плечам партнёра, иногда оставляя короткие красные полосы, после которых руки вновь возвращались к простыне. Перед глазами взрывались фейерверки, а голова не могла нормально мыслить. Глубже; ещё; горячо. Это всё, что крутилось в ней. Вновь захлебнувшем на очередном толчке, Наруто скрестил ноги на чужой пояснице, прижимаясь ближе к телу и сплетаясь в поцелуе, наполненной страстью. Нежностью тут теперь не пахло. Саске время от времени порыкивал, вбиваясь особенно глубоко и не позволяя Наруто прикасаться к себе, пока Саске не закончит. Наклонившись к шее, Саске настроился на ней, прокусывая кожу и оставляя фиолетовые засосы с красными маленькими подтёками. Руки заметно устали, но Саске не особо обратил на это внимание, полностью погрузившись в процесс. Все чувства резко спустились к низу живота, взрываясь всплеском эмоций. Никто не заметил, кто кончил первым, да и не важно это было. На истерзанную простынь стекали белесые капли, когда Саске со звуком вышел из Наруто, аккуратно укладываясь рядом, не обращая внимание на то, что у самого живот был в сперме Наруто.
У обоих было тяжелое дыхание, а лицо Наруто медленно покрывалось краской смущения и когда уже всё осознал, неловко закрыл глаза рукой, на что Саске нежно хмыкнул.
- О боже, - Наруто отчаянно простонал, от чего горло резко обдало болью и у того уже покраснела шея от мысли, почему у него теперь болит горло. Саске тихо засмеялся, и прижал к себе Наруто, хотя у обоих тела были неприятно липкие и в сперме Наруто, - ты меня добиваешь... а ещё... мне понравилось, - Наруто это прошептал, уткнувшись лбом в плечо Саске, максимально смущаясь смотреть тому в глаза.
- Мне тоже... Я люблю тебя, - Саске поднял пальцами лицо Наруто, мокро целуя того в губы, - а ещё нам надо в душ, - Наруто уже сам устал краснеть, и медленно стал отстраняться, чувствуя стыд за то, что Саске прикасался к его сперме. О том, что пальцы его любимого были в нём, он пока не подумал, - и мы примем его вместе, - вновь поцеловав того, Саске помог ему встать, придерживая, когда Наруто ойкнул и чуть не упал, - и видимо, ближайшую неделю, я буду носить тебя на руках, - Наруто прижался к Саске, смущенно улыбаясь и прикрыв глаза, позволяя себя вести. А всё же, он самый счастливый в мире человек. Теперь он вместе с тем кого он любит .

Я люблю тебя ...Место, где живут истории. Откройте их для себя