『 глава 1 』

18 4 0
                                    


Был урок географии. Парень со светлыми волосами разглядывал свою тетрадь, будто увидит в ней что-то новое? Время шло, прозвенел звонок. Все начали собирать свои рюкзаки, и выходить из класса. Не медлив, парень тоже встал и взяв тетрадь с учебником, не забыв захватить ручку и рюкзак, вышел из класса где его встретили друзья.
- Хаай! Ну что, сегодня пойдём гулять? - произнёс радостно Стэн, а сзади него появился еле заметный силуэт, который приближался. Это была Венди. Она часто зависает с нами, и я рад этому.
- Не знаю, думаю сегодня я с Баттерсом пойдём к нему на ночёвку. - парень издал лёгкий смешок, и замешкался. Он не хотел обидеть своих друзей, и сказать, что идёт с ним только вдвоём. Стэн оглянулся на Баттерса, который довольно быстрым шагом дошёл до них.
- Привет ребят, чего тут стоите? - спросил тот, переглядываясь на каждого.
- Ты собрался с ним на ночёвку? А как же погуляять!! (( - сказала с ноткой грусти девушка, дергая Стэна за плечо. Тот резко отдернулся, и посмотрел на неё. Та неожидала, и отвела взгляд от него.
- У нас ещё завтра полно времени, суббота как никак! Давайте не будем создавать из мухи слона, хорошо? - После чего Кенни развернулся, и ушел, запихивая учебник с тетрадью в рюкзак. Парни остались там стоять, Венди же лишь вздохнула, после чего тоже ушла.
       Когда закончились уроки, начало потихоньку темнеть. У светловолосого был кружок, где он любил заниматься своим любимым делом. А именно, музыка. Довольно спокойная, и расслабляющая. Сам он не знал почему его это так манит. 
- Эй! Маккормик! - из далека послышался довольно знакомый голос. Парень обернулся, и увидел бежащего друга. Тот запыхавшись, остановился перед ним. Пытаясь отдышаться, он  произносил еле понятные  слова.
- Почему ты так бежал? - немного взволновано спросил тот. Светловолосый поднялся, и глубокой вздохнув сказал.
- Пошли ко мне, как мы и планировали? Я забыл что телефон оставил дома. - после чего тот издал смешок, и похлопал по плечу друга.
- Ну, хорошо. Пойдём) - тот слегка улыбнулся. Развернувшись в сторону дома Стотча, они направились туда. По дороге они встретилиц Стэна и Венди. Те мило держались за ручку, и о чем-то щебетали как птички. Смех девушки был слегка звонким. В её глазах можно было заметить слегка видневшиеся поблескивания. Парни не стали вмешиваться, они прошли мимо, будто никого и не встретили. Брюнет же заметил своих друзей, но те даже не обратили на него внимание. Девушка слегка сжимала руку парня, от чего уголки его губ не много приподнялись. Вечером начинает подниматься ветер, от чего становится прохладно. Дойдя до квартиры Стотча, тот стал открывать дверь. Открыв её, он жестом показал что можно заходить. Тот кивнув, зашел в квартиру, паралельно снимая обувь. Затем зашёл Баттерс.
- Хочешь кушать? Я могу сделать бутерброды. - сказал тот, когда уже снял обувь, и прошёл в гостинную. Маккормик легка кивнул, и прыгнул на мягкий диван. Достав телефон из кармана, тот стал просматривать ленту в тик токе. Прошло 10 минут, 20. На кухне была полная тишина, ни единого шороха, но сам светловолосый не заметил ничего. Но спустя долгое время, решил сходить и глянуть, что же может делать на кухне его друг так долго. Его удивлению не было границ. Парень лежал на полу без сознания. Тот кинулся к нему, немного шлепая по щеке. Тот никак не откликался, и парень сильно запаниковал. Достав из кармана телефон, тот набрал в скорую. Страннее всего было, то что за подозрение об убийстве повесили на Маккормика. Доказательств об обратном не было. Мать мальчика, даже не знала где её сын, она сидела с бухлом на диване, а рядом, на полу валялся её муж. Дети сидели у себя в комнате, и молились, что бы всё закончилось. Вдруг зазвенел телефон, и мать кинула взгляд в его сторону. Недовольно взяв телефон, та ответила
- Здравствуйте. Это мистер Филс, я из полиции. Мы задержали вашего сына. Мы его подозреваем за убийство. Можете приехать? - лицо женщины в миг изменилось. Та не понимала, может ли такое совершить её сын. Но отбросив бутылку, та направилась в комнату.
- Да, да конечно! Но я уверенна, мой сын не может сделать такого! - миссис МакКормик попутно переодеваясь в нормальные вещи, старалась выслушать полицейского. Телефон начал издавать звуки, после чего выключился. Кинув его в стену, женщина упала на колени, и начала плакать. Такого она не ожидала...

тихий крик Место, где живут истории. Откройте их для себя