В полицейском участке на одном из стульев, сидел парень. Всё так же с шоком на лице.
- Мистер Маккормик, так вы расскажите нам, что случилось в квартире? - напротив него сидел мужчина, с щетиной на лице. Хмурый взгляд, был устремлён прямо на него. Светловолосый парень не хотел верить в это, и не знал как это объяснить.
- Вероятнее всего.. - начала говорить тот, от чего все резко замолчали. Он долгое время не мог вымолвить ни словечка из своего рта. А тут, внезапно заговорил. - Он мог умереть от приступа... Или же... - после этих слов, тот начал что-то бормотать себе под нос. Вздохнув, мужчина облокотившись о стол, встал.
- Кенни Маккормик, попрошу вас пройти со мной в камеру. Встаньте около стены, и поверните руки ко мне. - такого поворота событий, он не ожидал. Но он понимал, что они подозревают именно его. Вдруг в здание ворвалась женщина, с довольно опухшими глазами, они были пропитанны слезами.
- ГДЕ МОЙ СЫН?! Я СПРАШИВАЮ.. - женщина повышала голос. С её глаз текли слезы, но вдруг он увидела своего мальчика. Подбежав к тому она схватила парня, и спрятала за своей спиной. - КАК ВЫ СМЕЕТЕ ПОДОЗРЕВАТЬ МОЕГО СЫНА В УБИЙСТВЕ?! ОН НЕВИННЫЙ РЕБЁНОК! КАК.. - ор женщины доносился по всему участку. От чего мужчина стукнул по столу кулаком.
- Не орите, мисс. И говорите, спокойно. Пожалуйста. - тот вздохнул, и пригляделся в глаза к женщине. - Как я вижу, вы так волновались за сына, что вся исплакались. Присядьте, и давай нормально поговорим. У меня есть к вам разговор. - женщина вытерла рукавом слезы, и села на стул. Подтолкнув сына к себе, тот сел рядом.
- охрана. Выведите пожалуйста парня. Я хочу поговорить наедине. - после чего, два довольно накаченных мужчины подошли к парню, и схватив за руки, начал тащить к выходу. Тот вырывался, и начал кричать. После чего звук стих. - Итак. Давайте начнём наш разговор. Наши сотрудники не нашли ни один отпечаток пальца. Вполне возможно, парень мог их как то убрать. Но, всё же было странным, у нас нет доказательств обвинить его в убийстве. И пока мы расследуем дело, ваш сын будет под нашим контролем. Сотую вам за ним чательно следить, и не выпускать из дома. Заприте его в комнате допустим. Главное, не упускайте его с глаз. - глаза женщины наполнялись слезами. Она не верила, что её сын мог сделать такое. Для неё это было как что-то не настоящее.. Но всё же, она кивнула на последнем слове мужчины, и достав из сумки салфетки, начала вытирать слезы, которые скатывались с её щёк.
Даже спустя долгое время, никто так и не смог найти доказательства, что убийцей был Маккормик, и дело закрыли. Парня оставили в покое, а мать так же продолжила пить. Но орала и ругалась на светловолосого. Называла его плохим сыном. Он не достои даже её внимания. Грубые слова вылетали из её уст. Сама же, женщина не понимала чего говорит. Парень всё время старался не киснуть, и быть позитивным. Но это истрепало его. Он не обращал внимания на слова матери, и пытался даже не думать об этом. Но в какой то момент, парень решил закрыться в себе. Он не выходил из комнаты больше недели. И вдруг, в один вечер, светловолосому парню пришла одна мысль. Она не выходила из его головы долгое время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихий крик
De TodoПочему мы часто задумываемся о своей смерти? Не изредка происходят ситуации, из-за которых мы как раз таки и хотим покончить жизнь. Но не думали что жизнь может вас свести со смертью ровным счетом когда вы этого не ожидаете? Думайте, чего хотите