Зеленый чай и горький кофе.

8 1 0
                                    

Пепел медленно падал в остывший кофе. Капли дождя стекали по запотевшему стеклу. В моих мыслях была печаль и немного осени, на самом деле, я уже давно запуталась в днях, они летят заставляя тонуть в одиночестве.
Я медленно подняла взгляд на часы, пол двенадцатого, поздно это или рано, я не знаю. С его уход, время идёт бесконечно долго. Каждая минута пропитана болезненными мыслями о нем. Я старалась отпустить, правда старалась. Но оказалось, что мне проще смериться со всепожирающей болью, чем с его уходом.

Год назад.
Зайдя в своё любимое кафе, уже на входе я одарила бармена улыбкой.
Подойдя немного ближе, я промолвила:
- Зелёный чай, пожалуйста.
Аккуратно забравшись на стул возле барной стойки, я погрузилась в плен ожидания. Уйдя далеко в свои мысли, я и не заметила, как чай, оказался, прямо перед до мной. Аромат зеленых листьев и сладкого сиропа, сразу заполнил все пространство. Я люблю зелёный чай, он поражает своей простотой и легкостью. Я сделала глоток, на моих губах остался сладкий привкус. Чай согрел мою душу и заставил мое тело светится.
Заплатив бармену и допив напиток, я вышла из своего заведения и отправилась вперёд по улице.
Мне нужно дойти до дома и забрать кое какие документы по работе. Дома должен быть мой молодой человек, я решила не предупреждать его о своём кратковременном приходе.
Пройдя пару кварталов, у меня началось ужасное предчувствие, паника захватила все пространство моего тела. Дома поплыли, а в голове нарисовался образ, какого то существа. Он становился все чётче, пока полностью не поглотил весь мой разум. Нечто похожее на человека, прямо перед до мной. Длинные пальцы касающиеся земли,чёрный плащ с яркими блестящими пуговицами, выпученные глаза, цвет кожи бледный, грязный, как будто, что то уже давно мертвое стоит на против меня.
Оно скорежило противную гримасу, больше похожую на судорогу лица. Тихо, как будто играя, оно прошипело:
- Боль будет душить тебя всю жизнь, так же, как и я. Прими это. Отпустишь боль, уйду и я.
Все резко прекратилось. Стою я, вокруг меня люди, дома и чувство полного одиночества, как будто из моей жизни пропала очень важная частица.
Как будто я, это больше не я.
Я медленно начала делать шаги в сторону дома, размышляя о случившемся. «Что это было?»
Чувство гнили не покидало меня всю оставшуюся дорогу. 
Поднимаясь на нужный мне этаж, предчувствие неминуемой печали вернулось.
Я медленно подходила к входной двери.
В подъезде было пусто, раздавалось лишь тихое эхо моих шагов.
Я нащупала нужный ключ, провернула его в дверной скважине и открыла дверь. На меня повеяло страхом и запахом приближающейся смерти.
В квартире было слишком тихо. Я сделала пару шагов, меня окутал ужас..

Маленький разбитый мир Where stories live. Discover now