Я лежала на своём мягком диване качая ногами, «скучно» глухим эхом проносилось в моей голове. До встречи с Патриком было ещё несколько часов. Мы не виделись целый месяц, он уезжал в деревню к своей бабушке. Я жутко соскучилась по нему. Этот месяц тянулся бесконечно долго. Мы мало знакомы, но я уже очень привязалась к нему, мне сложно без его тёплых объятий и разговоров. В деревне его бабушки связи почти нет, поэтому мы созванивались очень редко.
Я встала с кровати и подошла к зеркалу, чтобы осмотреть себя с ног до головы.
Девушка среднего роста, с шоколадно-пепельными волосами, смуглой кожей, приятными формами, яркими зелёными глазами и пухлыми алыми губами. Я посмотрела на свои руки, увидела множество родинок, если провести между ними невидимые линии получаться треугольники. Необыкновенна милая и очаровательная девушка, отражается в этом зеркале, но как не крути, удел тела - прикрывать душу. Очень важно то, что скрывается за твоей оболочкой. Я очень добрый человек.
Стараюсь помогать окружающим, придерживаюсь совестных поступков, проявляю честность, по отношению к себе и людям, но идеалов нет, у всех есть изъяны и я не исключение.
Мне понадобилось достаточно много времени, чтобы полностью собраться.
Мой выбор пал на нежно розовое платье в горошек. Хочу показать ему всю женственность, которая скрывается во мне.
Взглянув на часы я засуетилась «ой, ой, опаздываю».
Легким движением руки поправила свою причёску, готова.
Быстренько обувшись и закрыв за собой дверь, я в необыкновенном предвкушение по порхала на долгожданную встречу, оставляя за собой след ярких, клубничных духов.
Как же долго я была в ожидание этого, я безгранично счастлива, эмоции переполняют меня.
Заходя в парк, я уже вдалеке увидела его очертания. Бабочки в моем животе начали носится бешеным вихрем, дыхание перехватило. Я ускорила шаг.
Как только Патрик заметил меня, он сразу же сорвался с места и побежал ко мне на встречу.
Прошло несколько, для меня долгих секунд.
И вот, я наконец то погрузилась в его объятия. Он крепко прижал меня к себе, я почувствовала аромат его кожи, мятный, лёгкий, свежий, он пропитал все мои легкие. Я растворилась в его руках, как сахар в чае.
Он нежно, шуршаво прошептал мне на ухо.
- Лолита, я так скучал по тебе.
Я была настолько им очарована, что и сказать ничего не могла, лишь тихим эхом проносилось в моей голове: «А как же я скучала..»
Патрик поймал мою руку и уверена повёл меня за собой, с моего лица не сходила улыбка, я так рада встречи.
- Милый, куда ты меня ведёшь ?
Патрик ласково посмотрел на меня.
- Сейчас узнаёшь.
Пройдя немного дальше вперед, начала прорисовываться зелёная поляна, осыпанная цветами и окружённая массивными деревьями.
Вступив на поляну и внимательно осмотрев её, я сразу поняла куда он меня ведёт. Вдали виднелась лавочка, она была повёрнута к изумительно красивому дереву. Оно было особенным на этой поляне, выделялось среди всех других деревьев.
Дерево имело широкий ствол, его ветви стремились в голубое, бескрайнее небо, а цвет листьев был темно-зелёный, насыщенный, не такой как у других деревьев. От него веяло легкой, питающей энергетикой. Это дерево сильно манило, я как будто «мотылёк на свет» устремилась к нему. Мы сели на лавочку и стали смотреть на дерево.
- Красивое правда ?
Поинтересовался у меня Патрик.
- Да, очень.
С особым восхищением воскликнула я.
- А ты знаешь легенду, которая ходит об этом дереве ?
- Нет. Патрик, рассказывай скорее.
Мне стала так интересно, я в предвкушение начала теребить подол своего платья. Я очень люблю легенды и необычные истории, они делают обыкновенные вещи, гораздо красочнее и таинственнее.
Патрик заметил мой интерес и приступил к рассказу:
Было это несколько столетий назад. На этом месте тогда была деревня под названием «Клен». Она была окутана голодом и страшными болезнями. Одни люди умирали, а другие жили в страхе о завтрашнем дне.
В этой деревне была семья, в которой росли пять дочерей. Самую старшую из них звали Василиса, она была самой очаровательной девушкой в этом поселение. Длинные русые волосы заплетенные в косы, яркие голубые глаза отливающие изумрудным блеском, бледная, чистая кожа, ремённые щеки и яркие алые губы. Говорили, если долго смотреть ей в глаза, то можно увидеть блеск волн разбивающихся о скалы, а стоило ей только улыбнуться в самый дождливый и темный день, как всходило солнце и освещала собой всю деревню. Её руки могли ослабить чужую боль и даже исцелить незначительные раны.
Жители этой деревни боялись Василису, считали её ведьмой и гонцом дьявола.
Василиса со своей семьей жила на отшибе деревне. Ей было запрещено ходить в город, поэтому каждый вечер она прогуливалась по лесу, собирала травы и цветы из которых потом делала целебные отвары. Василиса была вполне довольна своей жизнью.
Одним из вечеров она побрела гулять в лес.
Зайдя достаточно далеко, в самую чащу, она вышла к чистейшему ручью. Сев на камень, Василиса стала наблюдать, как кристально чистый источник течёт по земле, мгновенно уходя куда то в даль.
Он освежает землю и пропитывает собой растительность во круг. Потеряв счёт времени, она и не заметила, как стемнело.
Но как только она поднялась с камня, её взгляд упёрся в широкую мужскую грудь. Василиса вздрогнула.
- Я вас напугал ?
С волнением спросил юноша.
Василиса, осмелилась поднять взгляд и посмотреть ему в глаза. Она мгновенно почувствовала волну доверия, её ноги обмякли, а сердце забилось сильнее. Василиса никогда в жизни не испытывала такого.
Перед ней стоял парень в белой рубахе с засученными рукавами. Он имел очень мускулистое телосложение, по всей видимости, он занимался тяжелым трудом.
Красивые чарты лица, легкая щетина, смуглый цвет кожи, темные волосы.
Таких привлекательных юношей, Василиса никогда не видела раньше.
- Все в порядке.
Смотря прямо ему в глаза, промолвила она.
- Мое имя Уильям, можно проводить вас? Уже очень поздно.
Он протянул руку для рукопожатия.
Изумленно она протянула руку в ответ.
- Меня зовут Василиса.
Это была их первая встреча, именно возле этого ручья, зародилась несказанно сильная любовь.
Шли дни, недели, месяца, наступила холодная зима, но не смотря на холод, они каждый день гуляли по лесу, прибываю в невероятно сильном чувстве влюблённости. Они жили только друг другом, каждый раз когда приходило время прощаться, Василиса плакала, так как не была уверена, придёт ли Уильям завтра.
- Я бесконечно люблю тебя, милая, вытри слёзы.
- Уильям, я не вижу жизни без тебя!
Но каждый раз он возвращался, их как будто магнитами тянула друг к другу.
Василиса скрывала связь с Уильямом, никто не знал о их общение.
Как то раз, на их порог, пришёл статный мужчина. Он стал просить себе в невесты Василису, пообещал покрыть все долги её семьи, и каждый месяц высылать деньги на содержания хозяйства.
Семья Василисы, была очень бедна, они часто голодали и ели как сводили концы с концами. Поэтому её отец согласился.
Василиса плакала, говорила, что не пойдёт замуж за старого мужчину. Рассказала про связь с Уильямом, отец был недоволен. Он схватил её за руки и грубо швырнул в стену, сердито промолвив:
- Забудь того паренька, иначе я убью его. Выбора отныне у тебя нет!
Василиса, провела три дня в непрекращающихся рыданиях. Её не выпускали из дома.
На четвёртый день, Отец ушёл в город договариваться о помолвке.
Василиса воспользовалась моментам и пошла к своей матери.
- О мама! молю, пусти меня в лес. Я только попрощаюсь, только в последний раз обниму его, мама молю! Он моё начало, он же мой конец..
Мать очень любила Василису и не смогла слушать страдания дочери.
- Моя ясноликая девочка, свет мой, беги, только успей до поздно вернуться, иначе нам всем не сдобровать! Отец твой безжалостен, не кого не пожалеет.
Со всех ног Василисы кинулась в лес.
Побежала в кузню к Уильяму.
- Уильям, Уильям.
- Василиса ?
Он побежал к ней на встречу, она уткнулась к нему в грудь, громко разрыдавшись.
- Что случилась, скажи, тиши, тише..
Уильям, пытался успокоить свою возлюбленную, пытался понять хоть что то.
- Меня за муж хотят выдать за другого, против моей воли!
- Василиса, давай убежим, далеко, нас никто не найдёт.
- А как же Мама, моя любимая Мамочка, Отец убьёт её за то, что она меня отпустила!
Уильям долго молчал.
- Согласись на замужество, сделай вид, что хочешь этого, а потом мы сбежим, давай дадим клятву друг другу.
- Клятву ?
Удивленно спросила Василиса.
- Ты готова обещать быть со мной не смотря не на что ?
- Да, да, конечно, я хочу быть только с тобой, без тебя нет мне покоя, нет мне жизни, нет меня.
По щекам Василисы скатывались слезы.
Уильям взял её за руку и они побежали
в лес. Выбежали на засыпанную снегом поляну окружённую кленами.
Уильям, подвёл её к маленькому ростку дереву и достал из за пазухе нож.
- Ты готова ?
Василиса смело промолвила.
- С тобой, я готова ко всему.
Он сделал неглубокий парез на ладони. Капли крови начали падать на белый снег. Уильям протянул нож Василисе, она его взяла и тихо выдохнула весь воздух из своей груди.
Провела острым концом лезвия по ладони, алая кровь по текла по пальцам, медленно стекая вниз.
Василиса начала говорить свою клятву.
- Я клянусь, любить тебя несмотря не на что, искренни, отдавая всю себя. Обещаю находить тебя в следующих жизнях, а если нет, то быть мне вечно несчастной.
- Василиса, я клянусь быть всегда только с тобой, думать только о тебе, мечтать только о тебе, я буду всегда находить тебя и в каждом новом воплощение, мы будем снова вместе, а если нет, то быть мне несчастным.
Уильям, протянул свою руку, с которой стремительно стекала кровь. Василиса подала руку в ответ. Их кровь начала стекать по ростку дерева смешиваясь в единую. На белом снегу образовался след их клятвы.
Василиса пристально посмотрела в глаза Уильяма.
- Вместе навсегда.
Он повторил за ней:
- Вместе навсегда.
Как вдруг, его глаза налились страхом и болью. Уильям, нежно улыбнулся пав на колене.
Василиса и представить не могла, что это последняя его улыбка для неё.
Она увидела стрелу, которая пронзила его сердце насквозь. Дикий, болезненный крик, оглушил всю деревню. От крика этого, треснули стёкла у ближайших домов, поднялся жестокий ветер, пурга покрыла поселение.
Василиса взглянула вдаль и увидела мужчину облаченного в чёрный плащ, в руках он держал лук и стрелы.
Как только их взгляды встретились, она поняла, это её Отец, он развернулся и побрел в чащу.
- Будь ты проклят.
Тихо, почти беззвучно, она отправила ему ужасное проклятие, наложив на него страшную печать.
Василиса упала на землю, перед омертвевшим телом своего возлюбленного.
- Нет, нет, нет, милый, прошу живи, прошу не покидай меня!
Слёзы скатывались по щекам, оставляя за собой мокрый, мучительный след.
Василиса, уверена, двумя руками взялась за стрелу и выдернула её из тела Уильяма.
Затем она совершила самый страшный поступок за всю жизнь.
Она положила свои руки, на место, в котором была стрела и начала по одному, отдавать все свои качества, все свои силы, всю свою жизнь. Её руки покрывались синими венами, в орту пересохло. Жизнь покидала Василису, впитываюсь в Уильяма.
Место ранения зарастало, Уильям открыл веки, удивленно спросив:
- Что ты делаешь ?
Василиса произнесла шершавым, предсмертным шепотом.
- Прошу тебя, живи, будь счастлив. Я люблю тебя на столько сильно, что отдаю тебе всю себя, не потрать меня зря. Помоги моей маме и сёстрам, спаси их.
Жизнь навсегда покинула тело Василисы.
А Уильяму пришлось жить с вечной памятью о том, что самый дорогой ему человек, отдал свою жизнь, чтобы он ходил и дышал.
Уильям, помог матери Василисы, сделал все возможное, чтобы они жили благополучно.
Он прожил достойно свою жизнь. В уже зрелом возрасте, нашёл себе жену, у них родилось трое прекрасных сыновей. Уильям ухаживал за кленом. Наблюдал, как с каждым годом он становится все могущественнее. Умер он в глубокой страсти.
Но клятва их с Василисой, слишком сильной была. Говорят они и в правду, в каждом новом своём воплощение, рано или поздно, встречались и не могли понять, почему их так сильно тянет друг к другу, но баланс был нарушен. Этой клятвой они заставили чашу весов сдвинуться. Счастья им отношения не приносили. Вместе им было ужасно, но и без друг друга они не могли. И так раз, за разом.
И только могущественный, высоко растущий клен, знал всю правду.
YOU ARE READING
Маленький разбитый мир
RomanceНемного кофе разливающемуся по остывшей душе, чае заставляющему дышать чаще. Первых касаниях и нежных поцелуях и о напрочь разбитом сердце.