Я вытерла наигранные слезы и с равнодушием взглянула на подругу.
- Да ты актриса, - воскликнула все еще испуганная Арина. – Как можно таким манипулировать? А если бы он тебя ударил?
- Не ударил бы. И вообще, что тебя так поражает? Я им сказала всю правду, - развела я руками. – Они предали мою маму, Арина! Они за ее спиной любятину крутили, пока мама страдала. Мне больно это вспоминать у меня сердце не на месте. А он требует от меня уважения.
- Нет, это понятно, - согласилась Арина. – Я просто боялась рукоприкладства. Но и в то же время Жень, они тебя любят, это видно! Твои по сравнению с моими - небо.
- Ой, по каким сравнением это ты поняла? – вспылила я. – Так ладно. Идем, я тебя хотя бы провожу, перед тем как дракон заточит меня в башне.
Внизу на веранде за столом сидели мой отец со своим другом. Они вели веселые беседы и употребляли коньяк. Многие деревни славятся таким кустарным производством как самогон, на который ведется великий спрос ведь он дешевле, чем водка. Да и полезнее, и чище считал Максим. Но на всякий случай привез в деревню половину своего бара из города.
Мы с Ариной спустились и поздоровались с папиным гостем.
- Глаза мои... Евгения! – воскликнул Алексей. – Красавица-то какая, выросла. Макс вылитая ты.
Мой довольный отец протер ладонью гладко выбритую голову.
- Особенно лысинами, - процедила я.
- Жень, а у меня сын вырос, знатный такой парень Андрюха мой. Скорей бы его женить, а то я весь седой уже.
- И мою бы скорей замуж отдать, а то я весь уже лысый, - со смехом поддержал Максим.
- Жень, а у тебя жених есть? – просмеялся Алексей.
- Есть, - соврала я. А может и не соврала. Во мне таилась надежда что «мой жених» все-таки вернется.
- По фигу на женихов, - вскрикнул Максим, подняв стопку. – Женим их друг на друге и точка! Давай Лех...
- А давай дорогой, - поднял свою стопку тот. И звонко чокнувшись стеклянными емкостями, каждый осушил свою порцию.
- Ох и темпераментна она, - произнес Макс морщась.
- Моему охламону такая и нужна.
- Нашлись сваты, - подошла к столу Кристина с тарелками полными закуски. – Женя и без вас разберется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что нельзя. Начало. Книга 2
Любовные романыПережившую смерть мамы и бабушки Женю из детского дома забирает отец, который бросил их с мамой давно, в свою новую семью. Пытаясь привыкнуть в новой семье и испытавшая предательство любимого человека, Женя с отцом и мачехой уезжают в деревню. Где...