1🔞

368 12 2
                                    

Мы жили прекрасно, до одного момента...

Вроде бы обычный день, мы с Денисом сидим у Юли.

Знакомство. С детьми.

🦄Кораблин Денис Егорович🦄

1 годик. Милый, красивый, добрый, умный мальчик. Похож очень сильно на Егора.

🦄Милохина Мария Данилова🦄

9 месяцев. Будет 10. Привлекательная, красивая, активная, с характером Юльки, похожа вроде бы на Даню. Но на Юлю тоже немного.

Знакомство закончено.

Тут вдруг мне приходит смс.

- это Егор? Спроси они долго ещё будут.

- Шпуль, это не Егор.

- а кто? Любовник?

- Юля, что ты так громко орëшь Денис потом всë Егору скажет. Нет у меня никого. Какой-то неизвестный.
   Написал: " Либо ты возвращаешься ко мне, либо будет плохо тебе, я отниму у тебя всё самое дорогое...ты будешь жалеть, что не вернулась ко мне. Выбирай. Даю 23ч. Думаю хватит. Я слежу за тобой. Постараетесь убежать, я убью одного из них. Пока, бейба)💗"

- а кто это?

- не знаю...блин, что делать...Юля😭
Если я не вернусь, то одного из них убьют. Ааааааааа. ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!?!??!????

- зайко, ты чë так кричишь.? Что случилось?

- Его...р...я...я...не знаю - она заревела

- заюш, не плач🥺💗
Что случилось? - показала смс

- Егор, что делать? Мне придётся...

- ничего тебе не придётся!! Ты только  моя, я тебя никому не отдам!!!😠

- бро, дай прочитать - Егор дал Дане телефон. Даня прочитал - слушай, Егорик, может одному человечку скажем. Пошли отойдëм.

- солнце, я сейчас приду.

Тут ко мне подбежал сын.

- мамуль, ты что плачешь? Папа обидел?

- нет, сынок

- а можно я у Маши останусь.?

- это у тëти Юли спрашивай.

- тëтя Юля, можно остаться у вас?

- можно Денисочка)

- уряяяя - побежал к Маше.

У Егора и Дани:

- у меня тут один план появился. А что если Пашку попросить. Он мафия. Кроме меня и Германа  никто не знает, что он мафия, а его помощник Герман.

- а как он нам поможет?

- короче, Соня соглашается вернуться, но едет на место типо с папой или личным водителем, а этим личным водителем оказывается Пашка. Он его убивает. И всë.)

- ну давай, пошли

У девочек:
Пришли мальчики.

- Зай, пошли домой. Денис, собирайся!!!

- Егор, он здесь остаëтся.

- тогда...Денис, пока? Чтобы слушался Даню и Юлю!!

- пока пап, пока, мам.)

- пошли.

Вот мы уже пришли домой, разулись и тут вдруг...

- зай, когда у нас последний раз был 🔞?

-  2 недели назад...

- надо это исправить! Дениса сейчас нет...значит... 😏

Парень схватил, закинул меня на плечо и понëс меня в спальню. Там он кинул меня на кровать и надвис надо мной. Начал растëгивать мою кофту, после чего он снял с меня топ. И начал оставлять засосы на моей шее. Я же начала снимать с него футболку. Егор уже спустил свои джинсы. Я хотела начать снимать свои брюки, но меня остановил Егор.

- крох, это сделаю я)😏

- ладно😏

Он снял с меня брюки. Мы остановились в niжнем beлье. Он сразу же спустился к моей 😺 и начал 👅 клиtor. После вошël 2-мя пальцами. Я начала сtонать, он сразу же заткнул меня поцелуем. Получилось так, что я ему простонала в рот, он не теряя времени начал своим языком изучать мой ротик.

Спустя несколько минут...парень оказался во мне...он вошël нежно и медленно. И начал двигаться во мне.

Спустя час мы закончили и уснули в обнимку.


Продолжение следует...

Кораблин, ты дебил? [2 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя