Правда вскрылась

1.3K 54 9
                                    

Я не стала вам рассказывать,что произошло со мной за эту неделю после Олимпийских.Ведь к чему выслушивать мои слезы и страдания?У каждого есть какое-то гор и боль,которую он никогда не забудет и не простит.Из комнаты я не выходила и не ела,только пила.А приехав домой,я не застала родителей,они мне после чемпионата не звонили и не писали,так же и сейчас.Видимо опять что-то не так,но на душе как не спокойно.Даже некому высказаться и поделиться всем тем,что у меня на душе,что меня беспокоит.Проплакаться кому-то в плечо и,чтобы тот человек,который был бы мне близкий друг или подруга сказали,что я ещё добьюсь успеха,а это просто этап,который встретился мне на пути.Ладно,перейдем на тот момент,когда я привела себя в порядок и сижу завтракаю.

День,на часах 15:07, я только села завтракать.Из-за того,что я до 10 часов не могла уснуть,то проспала все утро и немного день.Сейчас же я пью йогурт и читаю новости,которые кишат по поводу Олимпийских.Они все никак не могут угомонится,впихивая,показывая кадры моих слез,говоря о новом чемпионе.Все это напоминает тот день,хотя прошла неделя.Мне уже все равно,я выплакала все слезы и теперь смотрю на это с безразличием.Да,это меня сломало,но жизнь не заканчивается и нужно идти дальше.Приятнл было только то,что мои фанаты поддерживали меня,они моя опора и поддержка.Это те люди,которые через интернет сообщения заставляют меня улыбнуться.Но тишину в квартире прервал шум,который раздавался за входной дверью,а после ее открыли.Встав из-за стола и повернувшись,я увидела родителей.Улыбнувшись,я подошла к ним и обняла каждого по очереди,а они меня.Разувшись и занеся вещи в комнату,они прошли на кухню,а после мы сели за стол.И тут-то у нас и завязался диалог.

-Где вы были?Почему не писали и не отвечали?-поинтересовалась я.
-Т/И,солнышко,прости.Мы не могли тебе написать и позвонить,у нас опять проблемы,денежные проблемы.Мы решили сделать ремонт в поликлинике,но не хватило,-сказала мама.
-Как не хватило?Да там не может не хватить.У вас было больше миллиона или вы собрались золотую поликлинику сделать?Скажите мне правду и это будет лучше для всех,-проговорила я.
-Т/И,мы не можем тебе сказать.На тебя сейчас итак давит то,что ты не выиграла,а тут и наши проблемы.Мы просто не можем сказать,пойми нас.Для нас важно твое состояние,как физическое,так и моральное,мы твои родители и всегда будем заботится о тебе,как о маленьком ребенке,-проговорил папа.
-Хорошо,но надеюсь,что это временные трудности,-проговорила я.
-Угу,эти люди опять к нам придут на ужин,поэтому оденься элегантно,-проговорила мама.
-Хорошо,а помочь с чем-нибудь надо?-спросила я маму.
-Не стоит милая,я все сама,-улыбнувшись мне,мам подошла и поцеловала меня в лобик,а после стала раскладывать продукты.

ФигуристкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя