Честно мне было плевать на этого семикса. Мы гуляли смеялись с Яриком было весело.
Забыла сказать, Ярик стример, под ником dilblin. Когда мы закончили гулять я пошла к Амине, это было так.
Поднимаюсь к Амине, звоню в звонок, и мне открывает какая-то не знакомая девушка, когда она открыла дверь на меня налетела Амина, позже мы познакомились с этой девушкой её звали Катя известна как (ekatze007) она очень мило меня называла, мне даже нравилось, а называла она меня малышкой.)
Мы с ней мило беседовали пока в дверь не позвонили...
Амина открыла дверь.
А за ней были Сережа, Остап и та самая девочка которая была с Остапом в парке.
Мне было как-то поебать. Честно.
Они разговаривали и Амина предложила кто кого лучше нарисует. А рисовали мы так, Амина Сережу, Серёжа Амину, Я Остапа А Остап меня, Катя ту девочку, А девочка Катю.
А ту девочку звали София.
Я нарисовала Остапа так:а работы других я не видела, но думаю что они ахуенные
Когда Остап посмотрел на мой рисунок он сказал
-ты кстати красиво рисуешь.)
Я сказала-спасибо, мне приятно)
О-ты так говоришь как будто тебя хвалят в первый раз.
Ты-в том то и дело что в первый... (
Потом Остап сказал что я иду к нему на ночёвку. Я согласилась. Нет, не потому что он мне нравится а потому что тогда настаивал. Честно.
Вечер
Мы пошли к Остапу домой, когда мы зашли в квартиру разулись и Остап побежал в свою комнату и споткнулся об угол.
О-БЛЯТЬ, Я ЕБАЛ, СУКА
А я просто стояла и угарала с него.