Год спустя после оригинальной истории острые козырьки
15 января, 1935 год, местная больница, Бирмингема.
От лица Томаса Шелби.
Я находился в больничной палате.
- Да уж, и правда, в этом году зима холодная.
Месяца 2 назад у меня обнаружили рак 4 стадии.
Врачи сказали, это не лечится.
К тому же дали неутешительный прогноз. Максимум до середины марта.
Но я.... Но я не могу так долго ждать своей участи!
Я медленно приподнялся на локтях и осмотрел так надоевшую за эти пару месяцев палату.
Это была маленькая комната с обшарпанными бело - серыми стенами. Таким же потолком, с которого сыпалась штукатурка, пол был сделан из обыкновенных досок, который сильно скрипели.
Кровать со скрипучей, поломанной пружиной и таким же неудобным матрасом.
Старая тумбочка и такое же окно, из которого открывался вид на серый Бирмингем.
Встав с кровати. Мой взгляд упал на поднос, который стоял на тумбочке возле моей кровати.
На подносе лежало два яблока, стакан, портсигар, виски и зажигалка. В одно из яблок был воткнут нож.
Налив в стакан немного виски и закурив сигарету, я вынул нож из яблока и стал рассматривать его.
Этот нож был поистине красив с заостренным лезвием. Рукоять его была выполнена из красного дерева.
Он очень красив и неприлично дорогой.
Посмотрев на лезвии ножа, я увидел свое отражение, отражение своих глаз, они были пусты.
Синяки под моими глазами говорили мне, что я устал. И думаю, это правда.
Перехватила нож поудобнее, я приставил лезвие к груди.
Я больше не могу так.
Я устал, мне пора на покой.
Прикрыв глаза, я увидел силуэты, силуэты:
Джона, Полли, Майкла, Артура, Эйды, Эразмуса, Фина, Грейс,
Лиззи, Чарльза, Руби, Кудрявого и Джонни пса.
В их взгляде читалось:
Горечь вперемешку с мольбой и просьбой не делать это.
Простите..
Простите.....
Резкий удар и секундная боль.
Приходя в сознание. Я услышал странный шум. Прислушавшись, понял, что это пение птиц.
Постепенно я начал чувствовать, как мое лицо, рука и ноги нагреваются. Резко открыв глаза, и принял сидячее положение, начал осматривать комнату, в которой я очутился.
Это была просторная светлая комната, лежал я на низкой кровати, на удивление, она была комфортной и мягкой.
Сверху висела люстра, рядом стояли панорамные окна. Справа был
шкаф - купе.
На нем был рисунок дракона и пару деревьев. Также напротив меня висели пару картин, выполненных явно в китайском стиле.
Рядом было зеркало, встав с кровати и подойдя к нему, я обнаружил, что нахожусь не в своем теле. Это был парень азиатской внешности. Блондинистые волосы, голубые глаза, бледная кожа, худощавое телосложение и рост примерно 1,64.
Резкая боль разошлась по всему телу, ноги подкосились, потемнело в глазах.
Я во сне?
Нет, это воспоминания этого парня.
В моей голове всплывали разные фрагменты жизни парня рождения, знакомство с друзьями.
Забота матери и отца, драки, данные про это время. Из них я узнал, какой сейчас год, узнал обычаи и город.
Как оказалось, город, в котором я сейчас нахожусь это Токио.
Видимо, прошлый владелец тела умер от передозировки медикаментов. Также из его воспоминаний я узнал, что тут правит банды.
Могу сказать одно.
Им пизда.
Я создам новых козырьков.
И начну, пожалуй, с тренировки
Теперь меня зовут не Томас Шелби,
а Ханагаки Такемичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Томас Шелби в теле Ханагаки Такемичи
FanfictionПредставим, что Томас Шелби попал в тело Такемичи Ханагаки, создаст он новых козырьков или будет жить спокойно? Это вы сможете узнать, прочитав данный фанфик!!!