глава 2

116 14 2
                                    

- Грейс, смотри на меня к черту их к чорту, я не хочу, чтобы ты пострадала!!!
Томми приобнял Грейс за плечи.
- Ты нужна мне, Грейс. Нужна!
Грейс улыбнулась и поцеловала Томми.
- Чтоб тебя Томми Шелби. Ахах
Пойдем внутрь?
- Да
Томми и Грейс начали уходить.
Как вдруг раздался голос.
- За Анджело!!!!
Выстрел.
Пуля попала в Грейс.
Томми - Гггггррррррррееееееееееееейййййййййсссссссссссс!!!!!!!!!!
Нннннеееееееттттт!!!!!

Такемичи упал с кровати.
Поднявшись с пола, заметил, что весь в поту. Тяжело дыша, он перевел свой взгляд на будильник.
4:13 Утра
Раздался протяжной стон, который привлек внимание Такемичи.
Что-то случилось? Сонно пробормотала, Юка.
Такемичи - Нет, ничего, просто кошмар.
Юка - Интересно, что же тебе такого приснилось?
Такемичи - Воспоминание, воспоминание как убили члена моей семьи.
Юка - Хммм. Ну, раз мы уже проснулись, позволь мне тебя успокоить. Я хочу, чтобы ты меня трахнул, Ханагаки Такемичи.
Юка взяла руку стоявшего Такемичи и потянула его на кровать, при этом садясь сверху, и снимая нижнее белье.

9:45
Такемичи стоял напротив спортивного зала Окады Изаму.
Изаму - Ооо, Такемичи, ты пришел на минут 15 раньше!!! Это похвально, ну что тогда не будем тянуть, начнем  тренировку.
Изаму - Так, Такемичи, начнем с растяжки, повторяй за мной!
(Тренировка состоит из нескольких упрожнений и растяжек
1 растяжка, которой пользуются боксёры.
2 растяжка, которой пользуются волейболисты.
3 растяжка, которой пользуются танцоры.
25 бурпи по 4 подхода.
25 отжиманий по 4 подхода.
50 приседаний по 4 подхода.
60 скручивания по 4 подхода.
50 на пресс по 4 подхода.
Прыжки на скакалке 300 раз по 2 подхода.
Лазание по канату  3 раза по 5 подходов.
Растяжки.
Бой с тенью.
Отработка ударов с грушей и с противником.
15 кругов вокруг зала.
Теория от учителя и практика с ним же.
Самооборона, как выбить оружие у противника или как парировать удар.
Практика ударов кикбоксинга и тайского бокса.
После тренировки к уставшему Такемичи подошел Изаму.
Изаму - А ты молодец, справился, жду тебя завтра в это же время. Не забудь, сейчас ты идешь в зал. Повторишь вчерашнюю программу тренировок и пойдешь в бассейн! И так должно быть, каждый раз!!!
Ты меня понял?
Такемичи - Понял

Так прошло 1,5 месяца.
По утрам Такемичи ходил на тренировку, потом в зал.
Приходя домой Такемичи читал книги. А по вечерам он гулял с друзьями и трахал Юку.
В один из дней Томми вспомнил, что у этого тела есть девушка.
Он решил встретиться с ней и расстаться.
Подходя к ее дому, Такемичи услышал странные звуки в переулке.
Зайдя в переулок, он увидел такую картину, Киёмаса и его приспешники хотят изнасиловать Хинату и ее подругу.
Тачибана Хината выглядела примерно так: Это была девочка, невысокого роста лет 14 с волосами подстриженными под каре с небольшой челкой.
Волосы её были цвета персика.
Так же, у нее есть родинка слева, под нижней губой, сами губы были пухлые и алые.
Глаза были коричневого оттенка. Её тело подтянутое. Видно, что она заниматься спортом.
Носит белую рубашку с коротким рукавом и серую юбку.
Подруга, стоявшая рядом, выглядела так: Девушка невысокого роста, с женственной фигурой.
У нее песчаные светлые волосы, которые она перекидывает через плечо, и глаза цвета золота. Носила она рубашку с расстегнутой пуговицей, юбку и куртку, которую повязывает вокруг талии.
Такемичи - Эй, мрази, вы вообще страх потеряли, я прикончу вас всех!
Киёмаса - Эй, парни, глядите, это же наш герой Такемичи Ханагаки, он сейчас нас побьет и спасет этих дам.
Все - Ахахахахаахахах
- Беги, пока не убил.
Ухмыльнулся Киёмаса.
Хината - Такемичи не надо, они убьют тебя, беги лучше в полицию!!!!
Такемичи лишь улыбнулся и достал из правого кармана пистолет.
- Я изменился, я уже не тот плакса, что был раньше.
Раздалось три выстрела.
Такемичи, выстрелил каждому в пах.
И пока Киёмаса и его приспешники упали и в судорогах корчились от боли Такемичи, достал телескопическую дубинку и начал медленно подходить к троице.
Такемичи - Ну что, уёбки? Я говорил, что я убью вас? я убью вас!
Такемичи со всей дури ударил ногой по голове приспешника Киёмасы, так  что тот отлетел на пару метров.
Другой, превозмогая боль, попытался встать, но Такемичи со всей силы ударил его в солнечное сплетение.
Дальше он подошел к Киёмасе, который корчился от боли, лежа на полу.
Ударил его со всей силы по голове.
Так сильно, что тот подлетел и перевернулся, приземляясь на спину при этом сильно ударившись головой.
Но этого показалось мало нашему герою. Он подошел к Киёмасе и ударил ногой в живот. Сев на грудь. Он начал его избивать дубинкой.
Девочки стояли в немом шоке, наблюдая за этой картиной.
После двух минутного избиения, когда Киёмаса уже еле дышал, Такемичи наконец встал с него.
Достав телефон, он позвонил в полицию и сказал, что трое парней хотели изнасиловать двух девушек.
Такемичи - Не называйте мое имя полиции, хорошо?
Девушки - Хорошо.
Такемичи - И да, Хината. Я бы хотел расстаться с тобой! Понимаешь, я меняюсь и меняюсь не в лучшую сторону, я не хочу тебя испортить, прости. Я уверен, ты найдешь лучшего парня! Который будет о тебе заботится и будет любить тебя!
К сожалению, друзьями мы тоже не сможем остаться, потому что у меня есть планы на этот город, и я боюсь, что тебя могут убить.
Поэтому забудь про меня, забудь, как страшный сон!!!
- Ты меня поняла?
- Да... Да, я поняла тебя. Уже плача, говорила Хината.
Такемичи - Эй, как тебя зовут?
- Эмма.
Такемичи - Эмма, береги её, ладно?
Эмма - Да, хорошо.
Развернувшись, он стал отдаляться от них.
Попутно думая, что же будет дальше?






Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Томас Шелби в теле Ханагаки Такемичи Место, где живут истории. Откройте их для себя