Ко мне подходят ребята. Чарли, Райли, Эдисон и Джексон. Мы все начали направляться на 2 урок.
Вы рады что поедите на отдых?- спросила вдруг Эдисон.
Я лично да- ответила радостно Чарли, а вы девочки- спросила Чарли
мне все равно- ответила ты, что значит всё равно? повеселится отдохнуть ты не хочешь?- спросила так же Эдисон.
В это же время к нам подбегают 3 парней, это были Дилан, Джош, Брайс, 3 алкоголика.
Ох Блять мы проспали- сказал обеспокоенно чем-то Дилан
это чё к вам заходила Дериктриса??- так же обеспокоенно спросил Брайс,
про нас нечего не говорила??- так же спросил Джош.
Ахаха успокойтесь- ответила Эдисон, она говорила про Лагерь- добавила Райли
Лагерь??- в один голос сказали 3 парней, да лагерь так что собирайте свои вещи поедим послезавтра- добавила Чарли.
Уху отдохнем- ответил Брайс, и напьёмся- добавил Дилан
ты в своем репертуаре- закатила глаза Райли
но поедим мы туда не одни- добавил Джексон, Не одни?- удивились парни
Да, мы едим туда с людьми и Демонами- добавила Эдисон
С Демонами??- удивились парни, Ага- ответили вы.
Парни ещё спрашивали про лагерь а вы отвечали на их вопросы, вы уже зашли в класс там сидела ваша учительница, вы уселись на ваши места и урок начался.
Здравствуйте Дети- сказала мисс Джонс, сегодня мы проходим одну из очень интересных тем- добавила Мисс Джонс
И так дети открываем учебники на странице 456 и смотрим, там изображены иллюстрации о том что Демон и Ангел не могут быть вместе, если Ангел и Демон дотронуться друг до друга то произойдет некая реакция, от чего будет очень сильная физическая боль.
Так же мне Мисс Смит рассказала о том что вы скоро отправляетесь в Лагер и там с вами будут люди и Демоны пожалуйста не совершайте ошибку, не приближайтесь к Демонам, а так же к людям.
Ты слушала слова Мисс Джонс и задумалась недавно ты начала читать книгу старинную книгу про Ангела и Демона и про пророчество одно, в пророчестве было сказано что только один Ангел и Демон полюбят друг друга так сильно что грань между ними разрушится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤍Ангел и Демон 🖤 ✓
Teen FictionЛюбви между Ангелом и Демоном не существует не правда ли, так и считала наша главная героиня Т/и пока не встретила его.... Пэйтона Мурамаера Автор - Paradise