Мне предстоит тебе о многом не сказать,
Мне предстоит к тебе однажды не вернуться.
Как жаль, что нам приходится терять
Людей, с которыми хочется проснуться.Он был для нее просто другом. А она для него - светом в конце тоннеля. Он любил её. Больше, чем саму жизнь. И готов он был для неё на всё, что угодно. Он всегда приходил ей на помощь.
Ему так нравился её смех, её улыбка.
Но...
Он знал, что они не будут вместе. Нет, он не только знал, он боялся этого. Боялся всем сердцем.
Он задыхался от боли, когда ему приходили её сообщения: "Прости, давай в другой раз". Да, он знал, что настоящая дружба, как и настоящая любовь, всегда требует жертв. Но он не хотел дружить. Он хотел большего.
А, может, её дружба - это и есть тот самый подарок судьбы, который сделает его счастливым?..
Ответа на этот вопрос он дать не мог.
Он скучал. Скучал всегда и везде, даже когда был рядом с ней. Но одновременно он был благодарен судьбе за то, что та свела их вместе. За те моменты, которые они переживали и проходили вдвоём.
В разлуке он вспоминал её глубокой ночью, смотря на туманное небо в белой дымке; ясным солнечным днём, нарезая овощи для борща (то самое блюдо, которое когда-то они ели вместе...); в пасмурную погоду, сидя на диване и ожидая Ли Ёна. А может, и её тоже.
Он надеялся, что она счастлива, совсем не думая о своём благополучии. Ведь его счастье - это знать, что с ней всё хорошо. И быть рядом с ней.
В его сердце теплилась надежда, что Ю Ри не откажет. Поэтому он купил золотое кольцо и уже хотел сделать ей предложение.
И сейчас... Ножом по сердцу.
Такое предательство он не мог простить.
Она сказала, ей плевать, что Имуги убьёт родителей Джи А.
Его совместный мир с ней рухнул, так и не начавшись.
- Не продолжай... Иначе я пожалею, что влюбился в тебя, - ему хватило мгновения, чтобы убежать.
Окружающий мир стал казаться серым, чужим, жестким и неудобным, окрашенным в некрасивые прозрачно-серые и минорные тона.
Ему хотелось плакать. Очень и очень сильно.
Одна его часть хотела простить воровку физалиса, как назвал её Ли Ён. Другая же часть была гордой, считавшей, что такому прощению нет.
Он часто уходил в себя, в свои мысли. Прошлое до боли сковывало его, не давая двинуться. И все те моменты, проведённые с Ю Ри, Син Джу вспоминал постоянно. Они не приносили ему ненависти, злобы, отвращения или неприязни. Было лишь приятное наваждение и какая-то сладкая горечь.
Она оставалась в его сердце как маленький шрам.
А шрамы ведь не заживают.
______________
Примечания:
Писала глубокой ночью вместо того, чтобы спать. Даа, мой разум выкинет и не такое. В общем, фанфик написан до того, как я увидела (вернее, увижу) 15 и 16 серии. Критика приветствуется
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания о былой любви
FanfictionНебольшой драббл о невзаимной любви и предательстве, которое не смогли простить. Заходишь в солёное море по грудь, И чувствуешь, сколько царапин на теле. А если бы душу в него окунуть? Мы погибли от боли, на самом-то деле... Выложила на фикбуке, пос...