реакция #1

114 2 1
                                    

Реакция и/п на т/и
______________________________________

Санс: она моя лп, мы с ней хорошо ладем, она всегда может помочь или подержать.

Папирус: я с ней очень хорошо лажу, она лп моего старшего брата.
Я ей всегда покупаю вкусняшки и она всегда довольно.^^

Альфис: она девочка очень вежлива и добра ко мне, я ей помогаю с химией и физикой. Она помогает мне создаваемые новых приборах.

Андайн: Я к ней отношусь очень хорошо, могу подшутить она даже не обидется, я её защищаю от гадов разных.|>

Гриллби: Ох, она очень трудолюбивая, помогает мне баре обслуживать клиентов. Она может напиться, но остаться трезвой.

Меттатон: она классная. Выступает иногда со мной по разным аушкам, выручает всегда, просто классная девочка ^^

Маффет: Ну....она лёгкая добыча для моей еды, но всегда как я хочу схватить её то всегда к ней прибегают на помощь, вот это мне вообще не нравится.

Ториэль: Она моя дочь, она очень добрая и вежливо с прислугами. (Типо вы дочь Ториэль и Азгор, надеюсь не кто не будет против)

Азгор: В дестве она мне делала прически с Фриск, мы всегда ходили и сейчас ходим на пикники. Ходим походы на неделю. -^-

Флауи: С ней мы познакомились в её 4 года. С того момента она начала меня растить и заботиться об мне. В 9 лет она первые узнала что я умею разговаривать. Она была в шоке и сначала испугалась, но потом она всё таки приняла тот факт, что я говорю и с того момента я стала её хранителем и лучший подругой.

Азриэль: Раньше я её ненавидела, но сейчас я посмотрела на неё и поняла что всё таки она нормальная и мы с ней с можем найти общий язык.

Фриск: она моя младшая сестра и я её всегда спасаю от разных гадов. Ее всегда можно обидеть, но я не даю её обиду и со своей лп (Чара) мы ее тренеруем.

Чара: Мы с Фриск и Т/И ЛП. Ходим по заброшкам, устраиваем вечеринки.( Тут мне ничего не пришло в голову, только это-^-""")

Гастер: Я второй хранитель для мелкой (Т/И). Она даже не замечает как я заваливаю ребят которых хотят ударить её. Так что она под защитой.
______________________________________

______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это ваша внешность , то есть Т/ И.

Приятного чтения!^^

Реакция персонажей Андертейл на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя