/10:34/
Даник проснулся и приподнявшись зевнул. На сегодня у него не было планов поэтому он никуда не торопился.
Встав с кровати Даня подошёл к шкафу на дверце которого было зеркало, посмотрев на себя он открыл шкаф и стал искать одежду. Данил считает что должен выглядеть всегда хорошо и красиво что бы привлечь внимание Алексея от которого он без ума. А то вдруг он увидит Даню не красивого, страшного и начнет воротить от него нос?
Тогда жизнь Даника рухнет.Вообщем, одев шорты и худи он направился на кухню.
Сделав как обычно завтрак для любимого Даня направился к его комнате, когда он был на месте постучался.
— Входите (Лёша)
Парень зашёл в комнату с подносом в руках.
— Я принёс тебе покушать. (Даня)
Он подошёл к кровати Алексея
— Спасибо... Только вот.. Мне интересно, зачем ты это все делаешь? (Лёша)
Даник отвёл взгляд покрывшись лёгким румянцем
— Ну.. ты же мой друг. (Даня)
— Но, это не очень похоже на дружбу. Не стоит каждый день тратить свое время на завтрак для меня. Я в силах сам себе приготовить что нибудь. (Лёша)
— Ну если тебе не нравится моя еда... То я могу и не готовить.... (Даня)
Он развернулся и направился к выходу с комнаты опустив голову.
— Нет, нет. Подожди! Мне очень нравится твоя еда, просто не надо затруднять себя готовкой. (Лёша)
Сказал Лёша почесав затылок.
Даник с улыбкой вновь подошёл к кровати.
— Ну, раз тебе нравится, то держи. (Даня)
Данил вручил своему возлюбленному поднос с яичницей. Также на подносе была кружка с чаем.
— Я сначала подумал что можно было бы заварить тебе кофе, ведь у нас скоро съёмки и тебе нужна энергия на весь день, но потом подумал что чай был бы куда полезнее. (Даня)
— Это... Это мило что ты заботишься о мне, Даня. (Лёша)
Вновь лицо парня заиграло красками, сердце вот вот выпрыгнет из груди.
— Ладно, я пойду. Приятного аппетита. (Даня)
Алексей лишь кивнул, он не мог сказать ведь во рту уже была яичница.
Увидев это картину Данил посмеялся после чего вышел из комнаты. Как только он оказался за дверью то сразу же сильно покраснел.
— (Он.. он сказал что это мило?! Мило...)
Скатившись по двери он принял сидячее положение.
— (Мне не верится... Он.. стал замечать мою заботу?!.)
Так как долго он оставаться там не могу поэтому спустя 2 минуты встал и направился к себе в комнату. Зайдя он подошёл к кровати и лёг...----------
Как вам эта часть? Знаю, получилась коротенькой, но я старалась! В следующей части будет момент их съёмок)
Я чуть не умерла пока делала, пересмотрела аниме и пока писала в голове появлялись моменты из него.
Надеюсь что это кто то читает
С вами была ваша Лерка :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбился...
Romanceчто-ж говорить.. Даня был по уши влюблен в Лёшу. Ох уж это подростковая любовь...