Дазай проснулся от писка будильника, и встав обработал раны, забинтовывая их. Взяв сумку, он вышел на улицу и поехал в универ, точнее его везли на машине. В поездке Осаму смотрел в окно, в его кофейных глазах отражались желто-оранжевые фонари.
Чуя отрубился лишь под утро. Он впопыхах собирался, так как проспал. Схватив сумку, он спешно выбежал из комнаты и забыл шляпу.
- Чуя, ты медленный - Дазай, лишь посмотрел на Чую холодным взглядом и закрыл перед ним дверь.
-Дазай, черт возьми! - воскликнул рыжик,почесал себя по затылку. Он выругался, когда понял что забыл головной убор. На всех парах Осаму что-то рисовал,это получалось у него очень хорошо. Выйдя, наконец на крыльцо, он вдохнул нотку печального, осеннего ветра. Он понимал что это последние дни в этом месте, но больше его печалило то что он возможно не увидит своего рыжего дурака. За ним приехала ненавистная, обыденная черная машина. Тут Дазая схватили за плечо.
-Чуя... - парень дёрнул плечом, но напоследок обернувшись, увидел закрывающуюся дверь университета.
- как прошёл день? - Мори как обычно обедал. Сейчас он аристократическим образом принимал в пищу суп на фарфоровой тарелке.
- как обычно.. прекрасно- Дазай старался скрыть угнетающее отвращение.
- Дадзай. Отобедай со мной. - Огай промакнул губы салфеткой после бокала полусладкого вина.
У Осаму стал комок в горле, его колени предательски задергались, и он не знал куда деть дрожащие руки...
- у вас что? Пластинка заела? - парень поджал сухие, бледные губы и тот час извинился.
-тебе что? Нездоровится? - бесчувственно отрезал Мори.
- да... я чувствую себя нехорошо - Дазай прикрыл рот тыльной стороной руки
- я могу уйти? - Дазай смотрел на наставника с капелькой надежды.
- иди, Осаму - Мори лишь сделал глоток из бокала и посмотрел на наставника
-завтра ты не идёшь в университет. Разговор окончен. - Мори смотрел в окно.
В Дазае все перевернулось, он пошёл в ванную и набрал горячей воды,его раны покраснели, а края опухли и стали розовыми... Помывшись, Осаму пошёл в свою комнату и сел за стол. После того как он достал из папки листы, он начал вырисовывать каждый сантиметр нежного лица, каждый рыженький, шелковистый локон, голубые чувственные глаза. Он рисовал Чую, но посчитал что рисунок не идеальный, поэтому смяв, выкинул в корзину.
Чуя обхватил голову руками, с его щек текли слёзы, он решил написать Дазаю
/Дазай, я люблю тебя,я не могу без тебя жить, спать, я умираю как роза без воды... Ты исскуство, картина стоящяя как человеческая жизнь.../
Чуя стер глупое сообщения и решил написать привет, но отправить не посмел.
Осаму лег на кровать и закрыл бледное лицо холодными руками. Он быстро уснул, его бледное тело освещала печальная луна. Она будто жалела Дазая. Шел дождь, погода оплакивала несчастное дитя.
Чуя носился по этажам универа. Он искал Дазая, и не найдя того ушёл в аудиторию, на бубнеж преподавателя ,Накахара внимания не обращал. Он написал Дазаю сообщение
/Дазай, черт возьми! Где ты шляешься!? /
На самом деле юноша не был разъярен, он переживал за Дазая, но не знал как это преподнести, ведь к нему никогда не проявляли заботу. К Чуе подошёл преподаватель.
отдавай свой телефон, Накахара! - учитель сверкнул очками.
ну возьмите! Только если с моим телефоном вы бубнить перестанете - парень надменно усмехнулся. Учитель лишь недовольно фыркнул на слова парня,а тот лишь продолжил зевать.
Осаму завязал галстук на воротник белоснежной рубашки, немного помявшись, юноша робко постучал в дверь кабинета Мори.
войдите.- Дазая поражала безэмоциональнось наставника. Он вошел. На кресле сидел Огай и пил красное вино, его иссиня-черные волосы спадали на лицо. Рядом с креслом стоял железный стол, тот самый ужасно холодный, на котором бледный Осаму помещался как нельзя лучше. Дазай выдохнул, на его лице расползлась наигранная улыбочка, он сполз по стенеу порога и задыхался в нервном смехе.
Дадзай. - Огай лишь наблюдал за всем что происходило.
С ненавистью парень подошёл к мужчине, отобрал бокал и разбил его об пол. Быстро дыша, он припал к ногам своего господина.
ты жалкая собака, ничтожество! - Мори холодным скальпелем разрезал бинты обнажая фиолетовые следы на нежной коже. Дазай с презрением посмотрел на Огая, мужчина указал на разбитый бокал.
ты испачкал мой пол, моим вином. Слизывай. Это приказ. - Ринтаро грубо схватил парня за волосы, откидывая его в сторону разбитого стекла.
Чуя снова бессильно валялся на смятом одеяле на кровати в общежитии, он отпросился с занятий, так как ему якобы стало плохо. Дазай даже не прочитал сообщение.
-урод- парень закурил сигарету лёжа на кровати пепел сыпался на рыжие волосы, чуть подпаляя их.
-я не буду этого делать! - Дазай приподнялся с пола, окинув яростным взглядом Мори.
ты жалкая собака, Дадзай. - Огай лишь надменно улыбался.
я не собака! Мори... сан- парень все таки боялся гнева наставника, но не позволял вытирать об себя ноги
мне долго ждать - Ринтаро встал и надавил ногой на голову Осаму, все его лицо было в вине а в щеке был маленький осколочек. Его лицо макали в разлитое вино. С силой выброшенный на стол Дазай, улыбался,его рубашка была разорванна. Спина юноши лежала на холодном металле
я ненавижу тебя, Мори! - по ключице Дазая пробежала струйка бардовой крови. Скальпель сверкал в руках босса портовой мафии,а Осаму лишь смеялся своим страданиям.
ты не представляешь, сколько проказ сходило тебе с рук - Мори ввел в парнишку один палец. Как обычно он был в перчатках, так что это напоминало поход к врачу, но именно эти приносили раны на теле и на душе,отпечатки несмываемые даже кипятком. Психопатический смех его наставника разносился рядом ещё долгое время, преследовал его во снах.
Мори-сан...вы жалкий- Дазай посмеивался, хотя с его слез капали соленые слезы, как холодное море
не в твоем положении сейчас пытаться говорить, Дадзай - на щеке парня проявилась красная как вино полоса....
Обессиленный Осаму валялся весь в крови, накрывшись своим плащом, он поплелся в комнату. Ему написал Накахара...
Чуя?!-
Слезы парня капали на экран,он дрожащими пальцами набрал сообщение
/Мне не здоровилось сегодня, поэтому не пришел. Завтра приду. :) /
С улыбкой Дазай стер сообщение.