Реакция Чжун Ли на твою усталость

1K 26 2
                                    

— Чжун, я дома. — ты расстроенно положила сумку на пол, разулась. Настроение ну просто никакое. Ты прошла в ванную комнату, чтобы помыть руки. В дверной проём встал мужчина.
— Т/и, что такое? День тяжёлый? Ты сильно устала?
— Нет, всё хорошо. — ты сполоснула лицо холодной водой и посмотрелась в зеркало. Действительно устала. "Только бы не быть слабой перед ним. Он постоянно поддерживает меня. А я что? Я никогда ни с чем ему не помогла. Почему он вообще со мной?"

— Есть хочешь? Может тебе что-то приготовить? — определённо Чжун видел твою усталость и всё понимал. Он действительно хотел хоть чем-то помочь.
— Нет, спасибо, я сама.
— Уверена?
— Да. Лучше скажи: на тебя делать что-нибудь?
— Я уже ел, спасибо большое. — да ничего он не ел. Просто не хотел напрягать тебя ещё больше. Он молча сидел за столом, наблюдая как ты готовишь.

Обожглась. "Да что же это такое?". Еще и мясо подгорело. Да уж, решила сама что-то сделать.
Тарелка с подгоревшей едой с тяжёлым звуком оказалась на столе. Тебе, честно говоря, уже было всё равно что есть. Просто поесть и поспать. Всё. Мужчина лишь молча вздохнул и ушёл в комнату, оставив тебя наедине со своими мыслями.
Фу, чёрная корочка мяса была настолько горькой, что пришлось срезать. На дне компота плавали эти мерзкие кусочки ягод и фруктов, которые всегда бесили
Ты доела и поставила тарелку в раковину. "Завтра помою".

— Я расстелил постель. Иди в душ и пойдём спать. — он снова ушёл, получив в ответ лишь краткий кивок.

Душ. Холодная расслабляющая вода немного смыла усталость. Спальная одежда. И в кровать.

Чжун лежал в телефоне, ты осторожно переползла через него к стене, где всегда спала. Лицо было повернуто к стене. Так хотелось спать.

— Т/и, у тебя точно всё хорошо? Я переживаю. — он отложил телефон и лёг на бок аналогично тебе, глядя в спину.
— Да, просто чуток устала, всё хорошо, правда.

Мужчина прижал тебя к себе, выключил светильник и сильно обнял. Наконец-то ты чувствовала себя в безопасности. За весь сумасшедший день именно этого не хватало. Так тепло, когда он рядом.

— Спокойной ночи, любимая.
— Спокойной.

Реакции Гейщит Инфаркт на т/и! 🎑Место, где живут истории. Откройте их для себя